Отбиваю чечётку сердцем...

Ясвета Серебрякова
        (злая шутка)

Отбиваю чечётку сердцем…
Мои хворые ноги  уже давно не идут!
И  мои все терапевты... Вот же горе!
Мне  давно в "умных" справках пишут …
«Так больному ж капут?!»

А я в пику этим злым эскулапам,
Что готовы рьяно…  Вновь!
Скальпелем! Разделать на части меня!
Пью лечебные  русские травы…
И греюсь в вечных молитвах…
В церквях, у святого, от свечки,  огня.

Сколько Великий Бог мне назначил…
Столько и буду в этом Мире я жить,
Буду громко смеяться и...  плакать,
И незачем на картах мне, врач,
На рецептах белых своих…
Словно ярый чёрт  ворожить!

Белую справку, за белой…
Словно карты, на стол ты кладёшь.
Чем я болею –  сроду не знаешь!
А советы свои ты, Незнайка…
Постоянно, с угрозой,  даёшь!

             ***

Отбиваю чечётку сердцем…
Мои хворые ноги уже давно не идут!
А  мои все терапевты. Вот же горе!
Мне  давно в белых справках…
Пишут: - «Больному капут!»


12 июня 2012 года.
Ясвета Серебрякова.