Алкоголь

Андрей Скай Волков
Итак.
Перед тем как написать, то что я напишу, хочу вам сказать, что не знал куда определить именно этот маленький...рассказ. Точнее будет сказать, повествование автобиографии.
Естественно миллионы людей до меня писали уже об этом, но вчера я испытал по-настоящему чувство алкогольного опьянения, впервые за свои 19 лет. И знаете, я понял, что такого сакрального видят в этом люди. Я всегда был принципиально против этого и, даже когда я был под градусом, мне становилось более и более стыдно с каждым выпитым стаканом.
Что привело меня к этому? Всё скучно и банально, ребята. Мне не хочется писать о таких вещах, на таком культурном ресурсе. Пожалуй я скажу, одной не менее банальной фразой - я просто идиот.
Чувство абсолютной безнаказанности, полное непонимание происходящего, отсутствия контроля над телом, странная плывущая реальность, а в общем - полное абстрагирование от всего мира и от всех последствий своих действий. Правда, алкоголь действительно развязывает язык. Все процессы идут будто бы во сне. Чувство как будто это сон и ты можешь делать тут, что угодно.
К чему я это всё написал? Не употребляйте никогда это дерьмо - оно ничего не даёт. Оно никогда не решил ваших проблем. Напившись, вы сможете сказать всё что держали в себе, а поскольку люди правду не любят на утро будет очень сильное чувство стыда за вчерашнее, что я, собственно сейчас и испытываю. Развязанный язык - неконтролируемые последствия. С помощью алкоголя невозможно исправить свои проблемы - можно просто сделать перемену мест: изменить одни проблемы на другие.
Принципиально не хочу говорить о вреде здоровья - кому надо и без алкоголя умрёт, но само чувство, которое человек испытывает во время пьянства - это наивысшая степень самоуверенности. И, не знаю как вам, но мне отвратительны люди с этим чувством, потому что во мне тоже присутствует эта деталь.
Так что если - хотите попробовать - пробуйте, но знайте, что это яд прежде всего для вашего разума. Действительно ли вы хотите другие проблемы, ещё больше ваших уже существующих?