Янис Попов Сборник рассказов Таксист. Первый расск

Янис Попов 2
   Радовался тому,что некоторые люди мне были знакомы,они радушно здаровались со мной.Между двумя окнами на стене икона - Божья матери с младенцем.За столом были свободные места,но Мария остановилась у края стола,ближе к двери,не давая сдвинутся мне.К нам подошли наш тесть с тещей и попросили занять свободные места рядом с ними.
   Мария громко сказала,что на тех местах сидят уже молодые,а не женатые люди.:,,Потому на нашем торжестве эти места - дорогому отцу и моей мачехе,которые до этого времени не были венчаны. А нам, догадливые гости,освободят два места здесь,и продолжим веселье дальше.Молодые назначат день своего венчания."
   Нам освободили два места и сменили посуду.
 Наполнил свою рюмку и жены и предложил первый тост за молодых,попросил выпить всем до дна.Когда было выполнено это,поднялся Али: ,,Хочу выпить этот коньяк за моего дорогого зятя и за мою дочь!"
   Рита произнесла тост: ,,За молодых и моего дорогого земляка!"
  Больше мы в этот вечер не пили,лишь танцевали.
   Позвонил мне Отто,он со своеми людьми был на корабле,сказал,что только что подъехалНиколя со своими людьми.Пока говорил по телефону,супруга переговорила с отцом,взяла в рейс запас оружия с боеприпасами.Тесть Али настоял взять денег и выписал бумаги на меня.
   Машина ждала нас внизу. Пока мужчины курили,мы с женой уединились.Собрались на кухне вчетвером. Тесть выдал мне бумагу,с сегодняшнего дня капитан корабля ,,Незабудка,,,а владельцы фирмы Али и его дочь Мария. ,,Дело в том, - сказал,что придется заходить в соседние города - порты и встречаться с представителями власти,чтоб было все в порядке.Это будит свадебное путешествие,супруга будет казначеем и штурманом,и рабочей,если понадобится.Если пойдет настоящая путина,научу ее всему, что знаю сам." Мария слушала меня с восхищением и любовью. Продолжал:,,скопим денег и купим еще один корабль совершенно новый.Доведем свою флотилию до семи суден. В этих водах раньше рыбачил на больших сейнерах,где были морозильные камеры. Делали шпроты,каптили,солили,давали заказчикам уже готовую продукцию,поэтому знаю зоны скопления рыбы,в разные периоды их миграции и их пути."
   Мы ехали в порт,там нас около корабля встретил вахтерный.Матроссы не болтались без дела,чувствовалась дисциплина.Корабль был готов к отплытию,в капитанской каюте нас ждали Отто и Николя,которые которые торжественно пожали нам руки,пожелали здоровья нам и детишек побольше,чтоб из них выросли замечательные люди.