Что ты знаешь о риенкорнации? - спросила Галина

Нина Крючкова
Саша опешил от такого вопроса, но все же ответил, немного нелепо:
- А ты, что знаешь?
Галина немного удивила его, она сжала губки, как маленький ребенок и капризно произнесла: "Я первая спросила!"
- Я знаю о риенкорнации много. Вот ты веришь, что твоя душа будет переселяться в другую душу,  каждый раз?
-Да.- ответила Галя.- Иначе бы я не спрашивала.
- Я так и подумал. Реинкорнация, это спасение для души. Что-бы не думать о суде, о казни, ведь все переселятся(при риенкорнации), в новые тела, независимо от их грехов. И мне тоже хочется в это верить, я как вечный маятник хожу- между, наукой, религией. Думать страшно, и я стараюсь не думать об этом, и вам Галина не советую, забивать светлую голову, подобными мыслями- сказал Александр. А сам задумался...
- Ну как же так, не думать. Все же думают!- перебила его мысли Галенька.
- Не все, а только умные, навеное и живут меньше, потому, что думают много.- Грозно сказал Александр
Саша отошел от Гали, его очень впечетлил этот разговор, он всегда смотрел на оболочку, не смотря в глубину души девушки. И в то, же время, он испугался своих мыслей, рисующих их вместе: "А вдруг она умней меня? И, что тогда перед друзьями я буду выглядеть дураком, да и обставит в два счета. Лучше красивую Лиану."- Вздохнул он. И весь вечер он думал, над не простым вопросом, сомневался в своем ответе, сопоставлял двух девушек, находя плюсы в Лиане(недоступной мечте, дерзкой, сногсшибательной, душой компании, всегда окруженной верными вассалами). И все больше сомневался в своем выборе, а Галина тем временем мысленно разговаривала с ним.