Кости

Искуситель 2
    Три девушки сидели на диване около столика. Катя – испуганно и напряжённо, Кристина – с ожиданием, Аня, единственная из них блондинка, как будто прислушивалась к своим ощущениям, чуть склонив голову набок.
    Катя бросала кости первая.
    – Три плюс два, – сказал Виталий, – пять.
    Кристина и Аня выбросили больше, а значит, сейчас очередь снимать сарафанчик с Кати.
    Широко раскрыв глаза и чуть приподняв кисти рук, Катя встала и медленно вышла из-за столика. Чуть приподняв локти, она положила кисти рук на низ талии и оглаживающим движением спустила их по юбке. Приоткрыв рот, Катя смотрела то на Виталия, который должен был её раздевать, то на Сергея, с которым встречалась.
    Подойдя к ней, Виталий бесстрастно взял её за талию и прижал к себе так, что Катя чуть не вскринула от неожиданной близости с чужим мужчиной и инстинктивно чуть выгнулась назад, остраняя своё лицо от него. Виталий повёл руки вверх по застёгнутой молнии сарафана, прижимая девушку к себе. Она с запрокинутой головой и приоткрытым ртом без единой мысли, словно загипнотизированная, пока Виталий не коснулся своим языком её языка. Она пыталась вырваться, но Виталий крепко держал её и целовал в губы, пока она не отвернулась.
    – Целоваться нужно, – сказал Виталий.
    – Да? – спросила Катя.
    – Да. – Катя нашла взглядом ничего не предпринимающего Сергея, а Виталий тем временем нащупывал кончиком языка уголок её губ, постепенно входя языком всё глубже и глубже. Немного сморщившись, Катя скользнула к его языку и стала отвечать на поцелуй.
    Руки Виталия ходили по её спине, прижимая то тут, то там, заставляя девушку изгибаться и чувствовать свою прижатость к нему. Она чувствовала прикосновение больших пальцев почти подмышками, как они опускались к талии, а потом ощущала давление молнии сарафана, прижатой к ней его руками. Наконец, одна рука пошла вверх, и чуть захватив шею, спустилась вниз, к самому началу молнии. Немного прижимая девушку руками, Виталий начал аккуратно расстёгивать молнию. Почувствовав это, Катя замерла, сжалась на мгновение, но потом продолжила целоваться.
    Расстегнув молнию до конца, Виталий забрался рукой чуть ниже конца молнии, а другой рукой начал прикасаться к гладкой коже на талии девушки, немного раздвигая половинки сарафана и забираясь под него. Немного мешали бретельки лифчика, но его снимать было нельзя. Виталий ослабил объятья и чуть отстранился, перестав целоваться, а обе руки пошли к плечам девушки и затем резко спустили вниз лямки сарафана.
    Катя резко, испуганно вдохнула и инстинктивно прижала руки к своему телу, и спадающий сарафан повис на её руках. Виталий ласково обхватил руки чуть повыше запястья и пару раз огладил их. Быстрым движением он погладил её руки до локтя так, чтобы отвести её локти от тела. Сарафан немного спал, а руки Виталия уже медленно двигались обратно к запястьям, опуская руки вниз и отводя от платья её кисти. Опустив руки, она снова прижала их к себе, однако теперь сарафан уже висел на расширении таза и Виталий просто спустил сарафан ниже, пока он не спал с её ног сам. Виталий отошёл от Кати.
    Вытащив ступни из туфель, Катя, раздетая до нижнего белья, освободила свои прелесные ножки от опавшего вниз сарафана. По-прежнему раскрыв рот и глубого дыша, Катя села на обратно диван и посмотрела на Сергея. Встретившись в ним взглядом, она немного посмотрела на него, а потом отвела взгляд в сторону.
   
    Следующим на очереди был Антон. Аня смотрела на Антона с ожиданием, казалось, забыв, что Антон может сейчас пойти раздевать и другую девушку.
    Ане выпало 7, Кате – 11, Кристине – 9. Широко улыбаясь, Аня взволновала свои длинные волосы и подошла к Антону. Обняв её и обхватив губами мочку ушка, Антон немного поласкал спину девушки, а затем отстранился и начал расстёгивать пуговицы на кофты Ани. Девушка радостно улыбалась во всю ширину рта и чуть хулигански стреляла глазками по сторонам. Расстегнув последнюю пуговицу, Антон попытался спустить с плеч кофточку. Кофточка повисла на пуговичках запястья, и Аня повернула руки так, чтобы было удобнее расстегнуть пуговицы. Через несколько мгновений, кофточка уже лежала около её ног, а сверху, закрываемая только лифчиком, была видна великолепная кожа Ани.
    Антон потискал Аню за талию и опутил руки.
    – Всё? – спросила Аня.
    – Ну да, по одной вещи ведь снимаем.
    – Почему, – спросил Сергей. – Ведь с Кати сразу и юбку снял Виталий, и кофту.
    – У неё сарафан, – поправил Виталий.
    – Ну, она осталась так, как будто с неё сразу сняли и сверху одежу, и снизу. Только лифчик и трусы. Значит и Антон должен снять джинсы. Чтобы на Ане тоже остались только джинсы.
    Катя снова испуганно вздохнула и, от удивления, вытаращила глаза, а потом, как будто проверяя что на ней, провела по обнажённым частям своего тела рукой.
    – Ну да. Антон, снимай тогда джинсы, – сказал Виталий, хотя ему самому хотелось снять их с Ани.
    Антон, немного оскалившись, расстегнул ремень джинсов Ани, которая стояла с таким видом, будто уже вкушала сладкий запретный плод. Затем обхватил пояс джинсов пальцами и немного подвигал ими там.
    – Ау, – весело сказала Аня, подняв брови вверх.
    Расстегнув все застёжки, Антон спустил джинсы и, начиная от щиколоток, стал вести ладони вверх по внутренней стороне ног, пока не дошёл до трусиков. Аня озорно хлопнула его руки, одновременно насупясь и улыбаясь, она смотрела на него, пока он поднимался с корточек.
    Осовободившись от джинсов, Аня, довольная, села на диван.
   
    Катя надеялась, что Сергею выпадет она. Кристина уже была возбуждена и немного ёрзала по дивану: она была непрочь испробовать любого из мальчиков, лишь бы побыстрее. Девочки снова разыгрывали молодого человека. Катя, сразу же, выбросила две единицы и обрадованно встала с дивана.
    – Не, погоди, – сказал Виталий. – Вдруг кто-нибудь ещё выбросит двойку.
    – Да ладно тебе, – сказал Антон, а Катя выжидающе посмотрела на Сергея.
    – Ну давайте я хоть попробую, – попросила Кристина.
    Выбросив восемь, Кристина сдалась и растроенно разрешила Кате пойти к Сергею.
    Кате было непривычно, но она не думала о том, что сейчас Сергей будет снимать с неё лифчик. Она не радовалась и не огорчалась, просто пристально смотрела на подходящего к ней Сергея. Протянув руки, Катя хотела обнять Сергея, но он, проведя своей рукой по её руке, обошёл её сбоку. Продолжая вести рукой вверх, к плечу, он губами коснулся основания шеи, и начал, поглаживая пальцами плечо, другой рукой и губами взбираться вверх по шее. Катя выходнула, и чуть склонив голову, прикрыла глаза. Кристина, завидуя и сдерживаясь от того, чтобы не поласкать себя саму и не начать раздеваться, смотрела на них во все глаза.
    Лаская с одной стороны рукой, а сдругой – губами и языком, Катины уши, Сергей свободной рукой, одними пальцами спускался к подмышке, и дальше, по боку груди, к бретельке лифчика. Затем, обозначив бретельку, он пошёл вверх тем же путём, и уже двумя руками, стал спускаться с плеч на спину, чуть коснулся подмышек там, а затем спустился вниз до бретелек. Целуя шею девушки, он плавно дошёл до застёжки, и свёл пальцы друг с другом, освобождая крючочки. Держа застёжку обеими руками, он, касаясь ими Кати, продолжал движение к грудям, под руки девушки так, что она подняла руки. Тогда он бросил лифчик на стол, и начал ласкать груди подушечками пальцев. Затем, не отрывая от неё рук, он обошёл её, и начал ласкать один сосок языком, лаская руками одновременно шею и грудь. Затем поднялся к шее и снял с Кати руки. На этом он завершил это приключение.
   
    Теперь по комнате на мебели были разбросаны девичьи вещи: сарафанчик, кофточка и джинсы, лифчик. Никто не обращал на это внимание, как будто так это и надо. Кристина жаждала, две другие девушки сидели довольные.
    Освобождать Кристину от строгой, но короткой чёрной юбки и белой рубашки выпало её парню, Виталию. Ожидание удовольствия, требование были написаны на лице Кристины. Виталий, погладил её шею, постепенно увеличивая апмлитуду движений и доходя сверху до подбородка, а снизу забираясь под воротничёк рубашки. Постепенно он расстегнул три пуговицы, продолжая такие движения. Затем перешёл на плечи, забрался руками под рубашку Кристины со стороны спины и по воротничку рубашки, уже расстёгнутому, он спустился вниз до остальных пуговиц. Кристина, неожиданно для самой себя, положила руки на Виталия и начала ласкать ими Виталия прямо через его футболку. Она хулиганисто двинула бровями и и сделала движение губами. В то время Виталий расстёгнул пуговицы и вытащил концы рубашки, запрятанные в юбку. Он прижал Кристину к себе, а его руки ласкали её спину, подбираясь к плечам сзади и подхватывая рубашку за рукава. Он спустил руки вместе с рубашкой и Кристина улыбнулась ещё шире, показывая своё ожидание.
    Виталий, не раздумывая, просунул руку под короткую юбку и, через трусы, коснулся половых губ Кристины. Возгласы Кристины и Кати послышались почти одновременно. От неожиданности Кристина даже оторвала руки от Виталия и сделала шаг назад. Подойдя к Кристине, свободной рукой Виталий взял Кристину за талию и притянул её к себе, другой продолжая орудовать под юбкой. Губы Кристины и Виталия сошлись в поцелуе, хотя Кристина одновременно с поцелуем, ещё не оправившись от неожиданности, широко раскрыла в улыбке рот, поэтому целоваться было не удобно. Ну, Катя тоже так сначала делала, так что Виталию было не привыкать.
    Целуясь, они почти забыли о времени, но о задравшейся от ласк юбке Виталий помнил. Поэтому через некоторое время он нащупал сзади застёжку и расстегнул юбку, чуть подтолкнув её вниз. Юбка опала, полностью обнажив ноги и талию девушки. Кристина, освободилась от юбки, смотря на Виталия, а затем села на диван.
   
    Аня смотрела на мальчиков заинтересованно, Катя – испуганно и ожидающе, как будто о чём-то думала. Кристина поправляла волосы и была довольна, чуть поглаживала себе и неопределённо шевелила плечами.
    И вот Катя выбросила единицу и двойку.
    – Ау! – воскликнула Кристина, завидуя. Ни Кате, ни Кристине сегодня явно не везло: одна была уже в одних трусиках, хотя предпочла бы быть одетой, а вторую только один раз раздели, но она хотела ещё.
    Гадко ухмыльнувшись, Антон подошёл к обречённо вставшей с дивана Кате. Он встал сбоку, просовывая спереди и сзади трусов свои руки под промежность.
    – Ах! – Катя сморщилась и чуть нагнулась в сторону от Антона: отойти она не могла, ведь его руки были у неё между ног с обоих сторон.
    – Не суй туда пальцы! – сказала Катя, неловко пытаясь одновременно сохранить равновесие и отстранить наглую руку Антона.
    – Эээ, – подошёл Сергей и одним резким движением отвёл одну из рук Антона.
    – Что, нельзя?
    – Да, нельзя.
    – Ладно. Но через трусы можно – Виталий так делал! – утвердил Антон, и продолжил экзекуцию через трусы.
    Несмотря на нежелание и этих касаний, Катя испытала облегчение, она даже успокоилась, пережидая натиск Антона на её половые органы. Видимо, она ничего не чувствовала, ничего приятного.
    Антон наигрался с задом и передом Кати, и, притянув её к себе, впился в неё губами и одновременно запустил руку под трусы сздади. Катя пыталась оттолкнуть его, но Антон потребовал послушания. Ведь и Сергей, парень Кати, может целовать других девушек.
    Катя согласилась, но целовалась зажатая во всём теле от отвращения. Сергей подошёл и сел на корточки, снизу наблюдая за тем, где находятся пальцы Антона, но он больше не пытался лезть внутрь Кати, ограничиваясь возбуждением снаружи.
    Трусики сидящей на диване Кристины от вида всего этого немного намокли и она положила руку спереди, чуть массируя пальцами промежность, пытаясь это делать незаметно.
    Наконец Антон снял трусики с Кати и отошёл. Катя, полностью обнажённая и пережившая неприятные минуты смотрела на Сергея. Затем она медленно села на диван.
   
    Кристина же, не дожидаясь Кати, взялась бросать кости, явно желая попасть к Сергею, однако Виталий остановил её:
    – А что кидать, с неё, – он кивнул на Катю, – уже больше нечего снимать.
    – Ну, – сказала Кристина. Она была возбуждена. – Может что-нибудь придумаем. Я хочу продолжить.
    – Дальше секс, – сказал Антон. Аня испуганно и возбуждённо посмотрела на него.
    – Нет, я не хочу так, – сказала Катя, которая чувствовала себя незащищённой после того, как её раздел Антон.
    – Почему обязательно секс? – возразил Виталий.
    – А что? – спросила Катя.
    – Ну есть ведь и другие способы. Например, можно ласкать член ртом. – У Кати округлились глаза, затем, когда она это представила, она сморщилась, и прижав одну руку к грудям, и посмотрела на Сергея.
    – Катя, ведь сейчас очередь Сергея. Ему будет приятно с нас что-нибудь снять. Он ведь тоже хочет. – Кристина, произнося эти слова подоша к Сергею и ласково положила руки на его шею. Сергей на время забыл обо всём, испытав прилив страсти, и, видя желание Сергея, Катя согласилась.
    – А если снова Катя пойдёт? – спросила Аня. – Давайте сразу договоримся, что дальше.
    – Ну, ласки ртом, затем можно не вставлять член, а просто поводить им по губам. Ну, как в порнухе делают перед сексом.
    Кристина овивала Сергея, и Катя согласилась.
   
    Бросив кости, Кристина обрадованно взвизгнула и подняла руки вверх. Виталий недоумённо посмотрел на Кристину, но она этого не заметила.
    Сергей долго ласкал шею и плечи Кристины, доходя от ушей и подбородка до основания лифчика. А затем, с разрешения Кристины, стал ласкать и в трусах. Когда Сергей снял лифчик, вся промежность Кристины была скользкой, но Кристина почувствовала это только когда садилась.
   
    Виталию выпала Катя. Посмотрев на Сергея, она пошла к Виталию.
    – Ну не надо, не делай такое лицо, – сказал Виталий, доставая свой член.
    Катя зажмурившись, открыла рот, но член Виталия не мог туда пройти.
    – Открой рот шире. Не бойся, не подавишся. – И Кате ничего не оставалось как открыть рот шире.
    – Теперь язычком лижи кончик члена.
    И девственная Катя начала пытаться сосать член. Делая это в первый раз в жизни, она испытывала отвращение, но, уговор – дороже денег.
    Остальыне смотрели на профиль Кати, на её ножки, эротично сложенные, так как она стояла на коленях, на её грудь и шею. Сергей и Антон были возбуждены не меньше Виталия. Кристина, казалось, сама делает какие-то движения ртом, иногда посматривая на Сергея. Что представлял и о чём думал Сергей, оставалось загадкой. Известно только, что его члена Катя ещё не видела.
    Наконец, член Виталия выстрелил семенем прямо в рот Кати и она от отвращения отстранилась. Ещё несколько спермы капель упало ей на колени.
    Как после тяжёлой работы, Катя пошла садится на диван, но сразу же ушла смывать с себя белую жидкость.
   
    Дождавшись Кати девочки снова метнули кости. Выпало опять Кате.
    – О'о, – сказала Аня.
    Катя глубоко и медленно вздохнула. Лишь мельком взглянув на Сергея она подошла к Антону.
    – Раздвинь ножки, – потребовал Антон.
    – Как, – спросила Катя, вставая чуть пошире.
    – Вот так.
    Антон взял член в руку и начал медленно водить головкой члена вдоль половых губ Кати. Впрервые чувствуя там член, Катя от шока не могла нормально выдохнуть, отчего её груди эротично поднимались вверх, а рот не закрывался. Она испуганно стояла и смотрела на Сергея, не зная, что делать. Сергей тоже смотрел – на Катю, на член Антона, и вязкая страсть всплывала, сворачивалась у него в крови. Низ Кати был мокрый, хотя она и не получала удовольствия, но Антон продолжал.
    Только когда Сергей несколько раз увидел член Антона, глубоко вошедший и вышедший из Кати, он сообразил, что Антон занимается с ней сексом.
    – Аээ, – только и смог вымолвить он.
    Аня же, подбежав, оттолкнула Антона от Кати. Член Антона был в красноватой жидкости, а с половых губ Кати стекала капелька крови. Катя, смотря на свою промежность, не могла пошевелиться от шока: только что её лишил девственности чужой парень.