Я пыталась отвыкнуть...

Ирина Липова
 
           Я пыталась отвыкнуть, а он пришел ко мне в тот же вечер. И у меня ничего не получилось. Я пыталась объяснить себе, что есть правильного в наших с ним отношениях. И не находила ответа.

            Понимание приходило лишь в том, что все,  связывающее  нас вместе, изначально неправильно. И когда я почти убедила себя, что смогу отвыкнуть от него, вдруг поняла... Правильное это быть с ним, потому что от одной только мысли, что его не станет рядом, мне стало неуютно.

            Кто будет разговаривать со мной, даже если занят, найдет пять минут, чтобы своим голосом согреть и позаботиться... Кто идя с работы зайдет ко мне, чтобы как ребенка порадовать мороженым... Кто, в конце концов, позаботиться о моем настроении, заменит колеса на роликах. Кому я могу позвонить просто так, без причины. ЕМУ... Он не делает ничего особенного, но  так уютно и душевно согревает. И я поняла...

            Большей глупости, чем расстаться с ним, мне в голову никогда не приходило. Пусть простит меня  и спасибо, что не боюсь поделиться с ним даже собственными сомнениями, не боясь говорить  о нас. Он понимает меня. Это и есть то главное, что важно  в отношениях...

           Я передумала...

           Мы еще нужны друг другу...

           Я тоже хочу согревать его своим пониманием...

           Мне так хорошо, когда хорошо другим...
 
           А еще мне очень нравиться, какая я рядом с ним...

           Все лучшее, что есть, проявляется легко и естественно...

           Благодарю  его за свет внутри... Я его вижу, а не придумываю...

           Благодарю за честность и открытость...

           Понимаю, что все лучшее у меня, благодаря ему, еще впереди...

           Спасибо, что он есть....