Как я стала собакой

Скади
     Последнее время часто употребляю в своём лексиконе наречие «просто» и есть в этом явное подсознательное желание не усложнять жизнь. Но ещё это звучит как оправдание.
Вспоминаю двух своих маленьких собачек Майю и Марту (мать и дочь). И если Майя всегда была гордая и независимая, то Мартуся весёлая и необычайно ласковая. Её любовь и преданность, казалось, не имеют границ. Она шла к тебе, бешено виляя хвостом, прижимая уши. Не шла, а ползла и в глазах её читалось: Извините, пожалуйста, что я тут к Вам подползаю, ну просто я Вас очень сильно люблю…Очевидный страх: а вдруг сейчас не вовремя? А вдруг не примут мою любовь? Она боялась и всё равно шла. Ох, уж эта безусловная любовь!
     Ну, просто я люблю тебя… Прижимаю уши и пытаюсь скрыть виляние хвостиком. Откуда во мне столько собачьего? Из прошлой жизни? И ладно бы хоть была умной управляемой овчаркой с чувством собственного достоинства. Я – маленькая, лохматая болонка, которая так преданна и верна одному человеку, которая иногда извиняется за свою любовь.
     Когда я собака, я всё могу: доверять, прощать, понимать… Да и ещё…если что... Меня зовут Джеська. 24.06.11