А я хочу нормального женского секса

Леська-Не-Твоя
А я хочу нормального женского секса,
Чтобы не слишком жесткого, но достаточно дерзкого...
Чтобы брать и всё-таки самой никуда не деться...
Не лесбийской страсти, а именно СЕКСА ЖЕНСКОГО.

Пальцами чувствовать и от этого улетать...
(Кстати, все кинестетики женщины в душе лесбиянки)
И моменты самые не предполагать, а четко знать..
И чтоб под рубашкой грудь...а не брутальные банки.

Ну, мужчины, конечно, по своему хороши,
Только вот не живут у них на пальцах солнышки...
И не крикнут они вовремя - ДЫШИ!...
И не носят за спиной, поближе к крыльям, колышки.

И сейчас я пишу именно о сексе, не о любви..
Об искусстве сочетания брать и дарить...
А если ты в ужасе праведном, так не говори))
Просто молчи и можешь не дочитав уходить.

А я хочу женского секса, но всё теряет смысл..,
Потому что не просто с женщиной, а с ЛЮБИМОЙ хочу...
А между нами километров большие числа...
Хотя, стоп! Встречай,  я к тебе во сне прилечу.