Человеческая жестокость

Диана Епифанцева
Возможно уже по названию многие поймут, о чем пойдет речь. В контакте я случайно наткнулась на видео где девушка топчет каблуками маленького котенка, и тушит об него сигарету. В конце видео она его все-таки раздавила. Насмелилась его посмотреть, уже на первой минуте разревелась, в конце я вобще впала в оцепенение! Это ужасно! У меня просто нет слов! Вроде эту девушку и оператора посадили, что немало радует. Но оказывается это не единичный случай, и таким видео завален весь интернет! Боже мой! Я конечно многое Видела, но
чтобы так! Полезла в поиск, а там и щенков давят, и кроликов, и кошек поджигают. Конечно не смотрела, еще на одно видео меня не хватит! Меня убило то, что некоторые считают это нормальным! Вроде-животное это так, мразь, с которой можно
делать все, что вздумается! Вобщем мне аж плохо до сих пор, и крик этого
бедного котенка в ушах стоит .. Ну разве это нормально??? Люди сошли сума!! По-моему конец света будет очень кстати.