Момент Доброты

Капир
   Над головой серое осеннее небо. Тяжелые капли дождя несутся с него прямо на меня. Под ногами огромные лужи, по-немногу превращающие дорогу в одно большое болото.
   В эту погоду и "посчастливилось" оказаться мне далеко от дома на незнакомой улице родного города. Холодно и противно, но и это было ничто по сравнению с той леденящей пустотой, охватившей душу. Это всё, что оставил после себя огромный пожар злости, разбушевшийся во мне после разговора с отцом. Нет, я его был не в праве судить, но ведь сам злился, сильно злился, делая себе только хуже..

   А дождь всё шёл, не переставая. Злился я и на него за промокшего себя, ну и заодно за всё, что случилось со мной в этот серый день. В конце концов стало дико смешно, как легко оказалось свалить все проблемы на дурацкий дождь и злиться на него. Действительно, ход мыслей получился более чем забавный, и стало немного веселее, а лицо изобразило острую улыбку.
   Вдруг что-то серое промелькнуло мимо моих глаз. Моментально отвлекшись от мыслей, я вернулся на то место, где и было что-то необычное. По дороге полз маленький котёнок, продрогший от холода и промокший до последней шерстинки. Его жалостливые глаза смотрели на меня как на спасителя. Именно в них я увидел искреннее доверие. Доверие маленького существа огромному, по его меркам. Этот маленький огонёк пробрался ко мне в душу, наполняя леденящую пустоту добротой и состраданием к брату меньшему. И этот самый момент доброты изменил всё в корне. Стало плевать на неприятный разговор и злость. Бессмысленный гнев остался позади, а сейчас всё зависело от меня. Использовать этот шанс, не только помочь бедному существу, но и шанс подняться на ступеньку выше, подняться над слабостью, сковавшей меня часом ранее...

 Взяв котёнка на руки, я прижал маленькое трясущееся существо к себе и, согревая живой комок ладонями, направился домой.
 Куртка, разумеется, была вся в грязи, ну и да плевать!