спи, мой милый, спи

Мила Ласка
нигде тебя нету, нигде не найти –
что гложет тебя, и о чём ты грустишь,
что чувствуешь прямо сейчас на пути,
и вот в этот миг ты – читаешь иль спишь?

конечно, ты спишь – ты не можешь не спать,
ведь завтра ещё миллионы забот:
ты должен для мира поддержкою стать –
тем стать, кто из бездны мир этот спасёт.

я знаю, что ты в мир великим рождён,
я чувствую это сильнее, чем дождь,
что ночью за окнами плачет и ждёт –
когда я, как ты, лягу спать телом всё ж.

но я не могу, не могу ночью спать:
ведь где-то за ночью скрываешься ты,
и ночью могу я по миру летать,
пред домом твоим чтоб оставить цветы.

никто не узнает, не вспомнит никто,
что кто-то цветы оставлял до зари,
а ты, как увидишь: вмиг вспомнишь про то,
о чём не гадают рабы и цари.

и дело не в чувствах, и нет – не в любви,
не в том, головой что реально понять,
ты просто, мой милый, тихонечко спи,
пока буду мира судьбу охранять.

мир глупый: не знает, что мы в нём живём,
да, ладно пусть я – что могу ему дать?
а вот то, что ты есть сейчас в мире сём –
для мира большая потеря не знать.

но спи ты спокойно, не думай сейчас
о тех упущеньях, что есть – всё пройдёт,
решим это мы или кто после нас –
но кто-то цель жизни до всех донесёт.