Самый грустный день в октябре

Шопен Бессердечности
Дикий плющ распластался по моему окну. Дикое солнце – сквозь. Тикает моё сердце быстро так – так-так-так… Вновь подумалось о тебе без спросу.

Нет, не спрашиваю ничего. Не могу спросить: мысли – осколками впиваются в прилагающийся к телу мозг. Всё, что могу – лишь каким-то животным тихонечко выть, и желтой розой – немо тянуться к самой тебе.

Ты – бог, которого я люблю настолько сильно, насколько боюсь. Ты – взгляд, который огонь. Ты – берег, бескрайний берег, к которому я никогда не прибьюсь. Ты – не это, не то.

А кто же тогда я? Лёгкой ножечкой одуванчика – с ветром к твоим волосам… Вспыхнувшей  малой слезою – в твоих глазах… Я … не могу сказать тебе, кто я сам. Я, должно быть, к чему-то – указательный знак. 

Я, должно быть, к чему-то пишу тебе. Всё это – тебе, что не могу сказать.
Ты – мой самый грустный день в октябре. Ты – моя самая радость, сама жизнь, которую не отнять.