голос ветра. серебряный лес. 2. 0

Владислав Безлюдный
Лес был и впрямь необычным. Даже эхо от голосов возвращалось, немного меняясь. Деревья словно наблюдали за путниками, то склоняясь ниже, прислушиваясь, то вновь расправляя ветви. Но стоило присмотреться - все они оставались на местах. Обман зрения? Иллюзии?
Птицы, пролетающие мимо, то и дело задерживались, делая лишний круг, чтобы рассмотреть гостей.
***
Скелет словно почувствовал, что за ним кто-то наблюдает. То же чувствовал и Феникс. Он вглядывался в небо, которое было едва видно, сквозь густые ветви. Сквозь этот живой купол едва пробивался свет, а тени складывались в причудливые и порой страшные картины. Тысячи самых разных звуков наполняли это место. 
Время здесь шло незаметно, и казалось, что оно то останавливается, то бежит быстрее, вместе дикими зверями, лесными ручьями, ветром, поднимающим ворох листвы.
Темнело.. Свет луны едва освещал дорогу. Вдалеке заухал филин и скелет невольно обернулся, пытаясь по звуку понять направление. Ему на миг показалось, что среди деревьев кто-то стоит..
Охотник всё так же вглядывался то в вечернее небо, то в чащу леса, из которой доносились странные звуки, шорохи... И лишь только Кассандра не видела и не слышала ничего подобного. Она слушала лес. По-своему. И в этом сплетении звуков, ясно слышался один... Она не могла поверить в то, что слышит. Ей казалось, что среди всех этих отголосков слышится биение сердец. Она вслушивалась в ритм, стараясь уловить, понять, осмыслить...

Каждый из путников видел и слышал что-то своё. Они уже не смотрели под ноги, а лишь всматривались в темноту, стараясь отделить реальность от своих иллюзий и фантазий.
Лес не пугал. Он словно пытался что-то сказать.
Костлявый вновь оглянулся. Нет..Не может быть. Это всё ему только кажется... Но почему он видит среди деревьев этот силуэт? Начали всплывать моменты его прошлого, человеческого прошлого. Слова, эмоции, его память... Не раз он, словно мотылёк, бьющийся в окно, пытался проникнуть в эти уголки своей памяти. И сейчас что-то вновь заставляло его вспоминать. Этот силуэт. Женщина.
Он вспомнил. Прозрачная тень стала чуть более плотной и почти осязаемой. Или ему это лишь казалось? Уже было совсем не важно, правда это, или нет. Он смотрел на неё и она улыбалась ему. Он вспомнил её руки, её объятия, тепло её губ. Как провожая на войну, она шептала ему на ухо:
- Я люблю тебя, мой милый Габриэль. Я буду тебя ждать. Столько, сколько потребуется.
Он молча обнял её, сдерживая слезу и давая безмолвную клятву вернуться, чего бы это не стоило. Сейчас он уже не думал о том, что давно мёртв, что прошло уже пятьдесят, а может сто лет с тех пор. Что его любимая уже мертва, или стала дряхлой старухой. Сейчас перед ним была она. Юная и прекрасная. И он должен был сдержать данное слово. В тусклом свете луны, он видел свою потерянную, но не забытую мечту. Мечту о любви.