Самая нежная...

Екатерина Хабаровская
                Самая нежная музыка
                - пение птиц.
                Шум набегающих волн
                в ритме сонного вальса..
                Где - безграничное счастье.
                Где - нету границ.
                Где каждый вздох мой -
                любовью в ответ отзывался.

                Старая-старая сказка -
                твои берега,
                Где каждый "прыг", каждый "скок" мой
                тобой зарисован.
                Юные, зрелые - пара мы -
                "два сапога",
                Я очарована морем,
                ты - мной очарован.

                Будет ли миг для свиданья
                на этой земле?
                Сколько еще будоражить
                пустынные пляжи?
                Ты уплывал от меня
                на чужом корабле.
                И, на моем обещал
                возвратиться однажды.


                На картинке - работа автора "День Рождения".