Игра в игре

Ная Колесникова
Я боялась выпасть из окна. Всегда, сколько себя помню. Частенько сидела на подоконнике в подъезде и выглядывала на улицу. Высовывалась в открытое окно и трусила до дрожи в коленках - падать на землю так далеко… Но даже это не могло заставить покинуть наблюдательный пост.

Воздух ночью всегда другой. Днем он пахнет пылью, людьми, суетой, едой  и бензином. А ночью – совсем по-другому. Зрительные образы перетекают в ощущения, сосредотачиваются на кончиках пальцев. Дух благоговения и истинной свободы.

А еще ночь умеет хранить тайны. Моя тайна – одинокая фигура, проходящая мимо дома каждую ночь. Преследуемый моим взглядом человек и не догадывается о том, что его участь уже решена, сценарий написан. Его запястья подвязаны невидимыми нитями, уходящими вверх – к приставленному вселенной кукловоду.  Вверху, на подоконнике, я была маленьким богом. Но об этом никто пока не знал. Почти никто. Его тень не в счет. Она послушно отделялась от тела, когда я взмахивала воображаемым скальпелем, рассекая воздух. И так же беспрекословно возвращалась к хозяину, когда надоедало ей управлять.
Потерявшийся ангел из снов. Город, по которому шел мужчина каждую ночь, принадлежал ему. Умиротворенная улыбка не сходила с моих губ. Он никогда не подводил, не разочаровывал, просто шел своей дорогой в одно и тоже время.

Однажды, я пыталась украсить ночь- зажечь звезды ярче для него.  Сконцентрировавшись, мне удалось усилить сияние. Но, он так и не поднял головы... все брел согнувшись, глядя себе под ноги. 

В ответ, на следующую ночью я подняла ветер, он пронизывал насквозь, пробирал до костей, обдавал холодом.  Но мои попытки оказались тщетны – фигура куталась в темное пальто и не спеша удалялась.

Я почти отчаялась, но все же решила выложить пазл из туч, украсила небосвод светодиодами молний.Оглушающий гром заставил стекла завибрировать в окнах. Весь мой мир звал замереть на секунду, умолял остановиться, поднять голову. Листва на деревьях мерцала, словно драгоценные кристаллы, асфальт переливался на свету черным авантюрином. А человек все шел… Не поднимал головы и шел дальше. Лишь раскрыл зонт, когда первые капли дождя превратились в ливень. 

Я устала, мне стало скучно. Даже бог может заскучать. Люди позволяют себе что угодно- забывают о его существовании, не думают, не верят. Похоже, так произошло и сейчас. Я устало поднялась с подоконника и потянулась к шпингалету, чтобы закрыть окно и перевернуть страницу.

Вдали, за пределами моего зрения шагал мой герой, промокший насквозь. Он не боялся стихии, не отвлекался на звезды сияющие над его головой и ничто не могло столкнуть  его с намеченного, невидимой пунктирной линией, пути.  Почти «ничто», если так можно окрестить невзрачный панельный дом, перегородивший ему путь.  Единственное окно, на девятом этаже светилось, привлекая к себе внимание. На свету темнел силуэт стройной девушки. Ее тонкая рука поднялась вверх приветствуя мужчину. Игра маленького бога прекратилась в тот же момент, когда лицо мужчины осветила улыбка.

Я сложила сотворенный мирок, о котором он так и не узнал  вчетверо, словно лист бумаги и подожгла. Сквозной ветер разметал горстку пепла и освободил место для новой иллюзии.