Французская бабушка Глава 29

Александр Казакевич
29.
Я с опасностью посмотрел, какие из орудий продолжали украшать стены гостиной отеля, а также рассчитал, куда мне нужно прыгнуть, если Абдул сейчас начнет стрелять из-за своей колонны. Но на удивление он как-то спокойно остался стоять на своем месте, лишь отпустив легкий комментарий:
- Какая глупость!
Тут же за своего мужа вступилась Ирина:
- Конечно, глупость! Он же всегда был со мной! Почему вы должны им верить! Это же китайцы! Они сейчас на любого пальцем могут показать, вот и на нее! - и кивнула на чумную девочку.
Но тут на арену вышел тонкий полицейский:
- Ну вы же можете ответить на наши вопросы?
- На вопросы, пожалуйста.
- Садитесь рядом с нами. Вот на этот диван с китайцами.
Китайцы снова хрюкнули.
- Вы же были на том ужине, где старушка Вероник, мать хозяина отеля появилась с рафиях на шее.
- Да, но это ничего не значит.
- Вы же египтянин и представляете назначение рафиях.
- Да у нас каждый школьник представляет назначение рафиях.
- А с кем-нибудь вы обсуждали то что увидели?
- А с кем я могу это обсуждать? Я общаюсь только с русскими и господином Сабиром. Господина Сабира я в тот вечер не видел. Я как и все увидел рафиях у мадам Вероник, но подумал, что ее украшение просто похоже на рафиях.
- И пошли спокойно гулять?
- Ну конечно! А что мне еще здесь делать? Я же на отдыхе!
- Мы гуляли, - возникла Ирина, он никуда не отходил от нас весь вечер! Почти весь вечер!
Худой полицейский, до этого абсолютно равнодушный к возгласам, тут же проявил любопытство к слову «почти»:
- Вы сказали «почти», что это значит?
- Ну ведь вначале шла анимация для маленьких детей. Абдул не ходит на такие шоу, а пришел немного позже, когда заиграла взрослая музыка!
- А потом еще отлучался в номер к немке, как мы все знаем, - заметила англичанка.
Полицейский выразительно посмотрел на Абдула, а Абдул - с ненавистью на свою недалекую Ирину.
- Ну и что вы успели сделать за это время, пока после ужина расстались с семьей?
- Зашел в номер, принял душ, одел свежую рубашку!
- Неправда! Он приходил к нам и дал денег, чтобы мы забрали у французской бабушки эту вещь! - жалобно заголосили китайцы.
- Ложь! - резко рубанул Абдул в их сторону, - да и кто вам поверит!
Тут худой полицейский негромки голосом умерил его пыл:
- Вы забываете, что по нашим законам нужны показания как минимум двух свидетелей, чтобы в отношении вас начать уголовное дело. А их как раз двое.
- Так они смогут здесь на каждого завести уголовное дело!
- Мы не хотим на каждого! - верещали китайцы, - мы хотим только на него!
- Ок! - вдруг решительно сказал худой полицейский китайцам,   -Рассказывайте, как все было!