Мастер, 11глава, Человек

Сергей Серванкос
«Иегова Бог образовал из земной пыли человека и вдунул в его ноздри дыхание жизни, и человек стал живой душой. Иегова Бог посадил сад в Эдеме, на востоке, и поместил там человека, которого образовал. И вырастил Иегова Бог из земли всякое дерево, приятное на вид и хорошее для пищи, а также дерево жизни посреди сада и дерево познания добра и зла.» (Бытие 2:7-9 ПНМ)


Шестой творческий день был в самом разгаре, когда на крошечной лесной полянке, возле прозрачной реки сделал свой первый вдох человек. Он сильно отличался от всех ранее созданных животных, наполнивших Землю.

Потянувшись, Землянин, так его назвал Мастер, потому что создан человек был из тех же химических элементов, что сама Земля, поднялся из душистой мягкой травы и восхищённо стал смотреть вокруг себя. Прекрасные глаза заискрились счастьем, увиденное наполняло разум радостью и осознанием того, что жизнь прекрасна.

Наблюдая за оживлением человека многочисленная семья Мастера внимательно следила за первыми шагами Землянина и каждый из них невольно вспомнил своё чувство внезапного пробуждения, когда ты понимаешь, что живёшь и, что это замечательно, но ещё не знаешь, что это такое – жизнь. Это чувство ожидания очередного открытия до сих пор не покидало сыновей Мастера, заботливый отец старался делать всё, чтобы жизнь никогда не наскучила его творениям, как она никогда не наскучит ему самому.

- Что это? Где я нахожусь? Что я здесь делаю? – продолжая с любопытством рассматривать себя и окружающие пейзажи, вслух спросил новорожденный, и впервые услышав свой красивый голос, немного удивился.

- Ты человек, зовут тебя Землянин, а вокруг тебя твой дом, здесь тебе предстоит жить, - нежно ответил Мастер, наклонившись к крошечной Земле.

- А кто ты? Почему я тебя не вижу? – ничуть не испугавшись голоса ниоткуда, поскольку не знал ещё страха, спросил человек.

- Увидеть ты меня не можешь. Зовут меня Дающийстановиться, я Мастер. Я твой отец, поскольку создал тебя и дал тебе жизнь.

Землянин ещё долго задавал вопросы, а Мастер терпеливо и по-доброму отвечал на каждый из них, как любящий отец своему младшенькому сыну.