Я снимаю любовь! Art фотограф

Цурикова Екатерина
                Я СНИМАЮ ЛЮБОВЬ!

Да, именно её я пытаюсь увидеть на лицах людей , которые  сегодня вступили
в брак. Сомнения, тревоги, самые разнообразные чувства , которые мешали им
раньше это сделать , остались позади.  Теперь   началась  совместная жизнь.
Какая она будет, что их ждёт?
А сейчас её начало , её ожидания , её  понимание . Я перебираю  фотографии
свадеб, которые я сняла. Они мне очень дороги.
Вот потрясающие глаза невесты, с великолепной глубиной, большие, серьёзные,
а её жених, сидящий рядом с ней на скамейке, весь светится от счастья ,его
глаза откровенны, наполнены сиянием этой любви.
А вот его поцелуй,чистый, нежный, он  словно прикоснулся к своему божеству,
эти  чувства  теперь  останутся с  ними  навсегда . А  вот   ещё одна пара.
Темноволосая , надменная  молодая   женщина , немного  полноватая , словно
наполнена жизненной силой , властный характер . Но это  всё не  смущает её
молодого человека с пшеничными волосами и голубыми глазами.Они стоят возле
памятника , и он , смеясь , тянется к ней со своим независимым и свободным
поцелуем. Тоже очень красиво.
А  вот  этому молодому человеку решение жениться далось  нелегко . Она уже
ждёт ребёнка, на фотографии  её взгляд - это  взгляд  мадонны , а он встал
около неё на колено и прикоснулся к ней восхищённо : он теперь ждёт своего
собственного ребёнка.
А вот немолодая пара, на ней красивое французское платье , у ней ироничный
взгляд,экстравагантное поведение,улыбка хорошо знающего эту жизнь человека.
Он - чиновник,пытающийся хорошо жить.Но иногда в своей улыбке он по-детски
беззащитен. Они  многого  ждут  от  этой  своей  новой  будущей  жизни  и ,
остановившись на дороге в Горный Алтай , он  танцует  искренне , в приливе
чувств, как русский человек,под включенный магнитофон.
А вот ещё  одна совсем  молодая пара. Молодая девушка , нежная , стройная ,
мечтательная,ей очень идёт её красивое,дорогое изысканное платье.Она очень
чутко откликается на всё , что происходит вокруг ,и она очень любит своего
молодого человека. Любит и он . А я , как фотограф,горжусь снятым поцелуем
настоящей любви,который он дарит ей, а она  даже растеряна от его и своего
чувства. Эти люди  навсегда уходят от меня ,но я надеюсь остаться навсегда
для них в своих фотографиях , которые  обязательно печатаю для них и отдаю
при нашей последней встрече.
Я так же  хорошо знаю и то , что большинство фотографов этого не делают,не
рискуют, потому что  показывать им нечего . Фотография не любит,не прощает
небрежного случайного отношения.
И я  даже думаю о том , что  в  трудную  жизненную  минуту их взгляд может
остановиться на одной из этих фотографий , присутствующей в их доме ,и они
увидят, то чувство любви , с которого они  начинали  свою совместную жизнь.
Несмотря ни на что.