Сюрприз в шланге. Глава 8

Евгеша Крн
Глава 8.
 Когда я пришла, стала дожидаться мужа с работы. Вдруг раздался звонок в квартиру. Я открыла входную дверь, за ней стоял Андрей.
-Привет,-сказал он мне и вошёл в зал.
-Привет.
-Как дела? Чем занималась сегодня? Что нового? Что интересного?-стал расспрашивать меня муж.
-Да так... Ничего особенного. Оксана узнала, что к её родителям приходила следователь, то есть я. Она просила, чтобы ты пробил её в базе данных, т. к. моя подруга немного сомневается в том, что этаособа настоящий сержант. Она ведь могла с липовыми документами прийти!
-Однозначно,-раздался ответ.
-Ага. Можно я у тебя кое-что попрошу?
-Можно,-сказал Андрей и застыл в ожидании.
-Узнай, пожалуйста, партнёров по бизнесу Кирилла. Мне очень важна информация о них.
-Хорошо, постораюсь. Только, для начала пойдём поужинаем.
-Спасибо. Пошли.
 Мы поели кашник и Андрей нашёл интересующую меня информацию.

Фамилия, имя, отчество        Дата рождения     Роль в компании        Место проживания
Беляева София Ефимовна         05.06.83г.     Помошник бухгалтера       Улица Докукина
Бутько Иван Степанович         01.09.81г.     Принимает заказы          Улица Гастелло
Горбачёв Михаил Андреевич      21.02.75г.     Главный секретарь         Улица Вострухина
Зыкина Людмила Владимировна    17.04.83г.     Бухгалтер                Улица Викторенка
Новиков Абрам Никитов          07.11.80г.     Переправляет машины       Улица Кузнецова
                через реки
Секретов Дмитрий Николаевич    28.07.71г.     Директор, главное лицо    Улица Талалихина
                компании.
Селиванова Светлана Михайловна 09.10.78г.     Принимает заказы          Улица Молодцова
Умников Николай Альбертович    15.04.82г.     Перевозит машины          Улица Зорге

 Компания существует сорок лет. Здание в котором она находится стоит на улице Гришина.

 Как бы мне расспросить этих людей?-размышляла я. Поехать в офис не вариант, могут разоблачить. Поеду ка я к ним домой. Только как их застать?
-Андрей! А до какого времени работает эта компания?-спосила я.
-«Мир машин» работает до семи!-ответил муж.
-Спасибо.
 Семь часов... поздновато. Но ничего не поделаешь! Сегодня же к кому нибудь из тех, кто работает в «Мире машин» съезжу. Я посмотрела на часы-пятнадцать минут восьмого. В самый раз,-подумала я и стала собираться.
-Ты куда?-спросил меня озадаченный муж.
-Я собралась поехать к деректору компании.
-Хох-хох, ну езжай.
 Я выскочила за дверь и побежала к метро.