Ум не терпит иерархии

Сергей Мурзин
Находясь на кладбище, наглядно понимаешь, что наша жизнь зачастую,
это прочерк между датами рождения и смерти.
*     *    *
Люди могут быть одновременно сильными в чувствах и слабыми во мнении.
Я думаю не нужно никому объяснять, во что выливается такое мнение,
умноженное на такие чувства.
*    *    *
Я не льщу себе, когда нахожусь в здравом уме.
Поскольку сильные человеческие чувства длительное время могут вынести только сумасшедшие.
*    *   *
Всю жизнь чувствую себя бараном, а меня почему-то принимают за козла.
*    *    *
В пространстве мысли есть только вход.
Выхода нет.
Бегство не в счёт.
*     *     *
Встречаясь на поверхности, мы должны помнить какую глубину в себе несём.
*     *     *
Как всякое несовершенное существо я требую совершенства от других несовершенств.
*     *     *
Немощные молятся на мощи.
Церковь молится на немощных.
*     *     *
Чувство юмора полезнее всего сочетать с чувством аппетита.
*     *     *
Не люблю читать Фрейда, так как хочу остаться при собственном мнении.
*    *    *
Ум не природное явление и поэтому на всех не распространяется.
*    *    *
В верно поданых чувствах в первую очередь нуждаются верноподданные.
*    *    *
Моя роскошь для многих неотличима от нищеты.
*    *    *
Который раз уже убеждаюсь, что в Борисове выпускают противопожарные спички.
*    *    *
Легче всего пользоваться чужой свободой и труднее всего своей собственной.
*    *    *
Ум не терпит иерархии.
Глупость её утверждает
*    *    *
Больше всего обделенных и обиженных я встречаю среди тех, кто не разделяет, а делит «общие» ценности.
*    *    *
Даже «общие» ценности мы умудряемся не разделять, а делить.
*    *    *
Чаще всего нас объединяет незнание того, на что мы способны на самом деле.
*    *    *
Доведением дела до абсурда в нашей стране занимаются на государственном уровне.
*    *    *
По мне лучше совсем не жить, чем жить без чувства юмора, а тем более без чувства аппетита.
*    *    *
Я уверен в нём.
Он любое дело доведёт до абсурда.
*    *    *
Лёгкость бытия достигается с помощью замены глупостью ума.