Проект Возвращение к Себе...

Алёна Санина
Концепции эго в современной психологии... Или))

 

Для того, что бы получить бОльшее и новое, нужно пойти в тот самый страх, который вас тормозит и преодолеть его в себе,
именно в себе. Нужно избавиться от трясущегося, трепещущего эго, которое в том или ином проявлении из последних сил сейчас старается
удержать ваш разум в своих цепях любыми средствами и способами, вплоть до самых низкочастотных ( об этом подробнее на вебинаре).
Эго понимает, что развязка близка, а еще точнее, она уже наступила. Потому то эго так и упорствует в своих требованиях сейчас.Оно видит, что Душа уже вырвалась из его цепей, освободилась для роста в Боге и в Любви.
Все, что нужно сделать, это просто сказать своему эго в любом его сегодняшнем проявлении:


"Милое эго, все твои усилия уже тщетны. И сомнения, посеваемые в мой мозг, и угрозы тем или иным образом тобою творимые, и скандалы, в которые ты меня пытаешься втянуть и все прочее действо, производимое тобой вокруг меня, все это уже перестало иметь власть надо мной, над моей вольной Душой.

Читать дальше: