Судьба

Николай Борисов
Судьба.
                Николай Борисов.

 Шум листвы винограда
 И холодное: «нет».
 «Это нам с тобой надо»,
 Был мне даден ответ.

 «Это нам с тобой надо»,
 Ты вещунья судьбы.
 Для меня ты отрада,
 Не дождаться б беды…

 Равнодушный мир рухнул,
 Умер, в небо взносясь.
 Эхом филина ухнул,
 Ты ушла не таясь.

 Ты ушла тенью чёрной,
 Свет закрыла собой.
 Твоя истина спорна,
 Мне не нужно другой.

 Вот года пролетели
 С головой я седой,
 Соловьиною трелью:
 «Мне не нужно другой».

 Наша жизнь не сложилась,
 Ты осталась одна.
 Да и я в клетке бился
 Тайно мучась, любя.

 Ты моё провиденье,
 Словно сладостный сон,
 Лишь одни сожаленья,
 Души плачущей стон.

 Почему так случилось?
 Почему счастья нет?
 Сердце ж радостно билось,
 Встречая рассвет.

 Круг печальный замкнулся,
 Свет в тоннели погас,
 Раз лишь в жизни споткнулась,
 Ты, решила за нас…
               
 *   *   *   *   *