У-у-у-у..

Александр Барышников 71
  Путешествуя по стране, посещая всякие регионы, я заметил, что при общении, становится заметна некоторая особенность, можно сказать, характерность местного населения. Я хочу сказать о стиле общения людей. Везде существуют некоторые отличия, они проявляются в О-кании, А-кании, Чо-кании……. и всякой такой атрибутики………., которая придает своеобразный характер, такую палитру местной общественности……..
  И когда находишься в одном месте и общаешься с разными людьми, становится заметным похожесть людей, которые, можно сказать, слеплены из одной массы. И, не смотря на разные лица, все это придает определенного рода «одноликость».
  Вятская губерния, я снова в гостях у моих родственников.
  Однажды, собравшись сгонять в «центр города», прыгаю в автобус.
ПАЗик, раскачиваясь по местным ухабам дороги, собирает по остановкам небольшие группы людей, забивая автобус до упора……..
Тут, неожиданно для себя, слышу голоса на задней площадке, разговаривают мама с братом………, отчетливо и громко, что явно придает уверенности в том, что это они…..
  Да быть такого не может, я только что был у них дома и абсолютно уверен, что их в автобусе не может быть….
  Предательское звонкое хохотишко моего братца усиливает убеждение в том, что все-таки это должны быть они…….
  Тем временем, автобус прибывает на остановку, где все вываливаются наружу. Я, оказавшись в первых рядах, выхожу и  продолжаю двигаться вдоль автобуса и, повернув голову назад, пытаюсь увидеть там моих………
БАХ!!!!!!!!
УДАР!
…… в висок…………
Я врезаюсь в трубу фонарного столба………..
Замер, не отрываясь, осмысливаю происходящее….
Столб радостно загудел, где то на верху послышалось………….
У-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у, здравствуй, дорогой…….
У меня изо рта непроизвольно вывалилось…… «ЗА-ШИ-БИ-СЬ»!
  А мимо проплывают довольные улыбки, словно говорят: - Еще один придурок………
  Морду перекосило, очки загнулись, в голове искры…….. в общем «ПРИВЕТ РОДНЫМ»!…
  Моих там точно не оказалось.