Госпиталь 2

Волчиха
Это госпиталь для Ветеранов войны и труда. Привезли туда моего подопечного сто двухлетнего Яков Марковича. Ждем очереди на госпитализацию, народа не протолкнуться. Но дедушка ведет себя вполне адекватно, разговаривает и еще старается шутить.

  Подходит врач-психиатр, которому тоже, наверное лет так за семьдесят, задает вопрос Яков Марковичу:

 -Вы знаете, где Вы находитесь?

 Наш дед подумал и говорит:

 -В КГБ.

 Врач с недоумением, опять спрашивает:

 -И что вы там делаете?

 Ответ совсем ошарашил нас всех.

 -Путина жду.

 Вопрос: зачем?

 -Побеседовать.

 Во общем повезли нас на кровати-каталке, на четвертый этаж в психоневрологическое отделение. Невероятно, но в отделении чистота, которой я в больницах давно не видела. Постельное белье на удивление просто белоснежное и меняется при первой просьбе.


 Завезли в палату, где лежали уже трое больных. Это были пожилые мужчины.
 Мужчина крепкого телосложения, как потом выяснилось, ему было 92 года,  без руки сразу меня спрашивает:

 -Ты кто?

 Отвечаю, что я сиделка и буду ухаживать за дедушкой.

 -Зачем? опять спрашивает. Я в одной палате с тобой не буду.

 И вышел, потом приводит врача. Врач отбивается, как может, но он твердит:

 -Не уберете, тогда будем встречаться в суде. Мне в палате соглядатай не нужен.

 Оказалось, что он всю жизнь проработал в адвокатуре при МВД.

 Это я потом поняла, что у него не все в порядке с головой.

 Другой, помню, звали его Борис Иванович, очень добрый, среднего телосложения ,совершенно седой ,был военным полковником.
 Но, к сожалению, тоже было не все в порядке с головой. Вышел в коридор и потерялся, выхожу и завожу в палату, долго не мог понять, где он находится, но постепенно память возвращается, и он успокаивается.

 А третий Василий маленький худенький, быстро шаркающий походкой ,после инсульта, ходит туда сюда и всем доказывает, что он 60 лет проработал водителем.

 Во общем и посмеяться можно, но больше плакать хочется, очень тяжело понимать, что с нами тоже может быть такое.

 Дедушка мой, не пережил эту болезнь и через пять дней , ушел от нас навсегда.

 Это был Человек, который мог отдать последнее и чувствовать себя прекрасно