Морской мотив

Надежда Диноченко
Навстречу ласковой  волне
 Бросаюсь я в обьятия моря
И волны, тихо  шепчут  мне
Что рады встретится со мною

Я не была здесь много лет
Но чувство это, мне знакомо
Обьятия волн и лунный свет
И аромат бриза морского

Когда-то, мы с тобой, вдвоем
Бродили здесь, светясь от счастья
Ты целовал мою ладонь
И о любви шептал и страсти

Как ты меня, тогда любил
Как я тебя, тогда любила
Ты о своей любви, забыл
А я, по прежнему, любила

Но я смогла, за все простить
И постаралась зла не помнить
Смогла тебя я, отпустить
В ту жизнь, которой ты достоин

Я может быть, еще больна
Тобой и нашею любовью
Но заплатила я, сполна
За жизнь, прожитою с тобою

И нежась в ласковой волне
Я отпущу вопоминания
Ту боль, что ты оставил мне
Свою тоску, свои страдания

Забуду сломаную жизнь
И ложь твою,  и все измены
Все это,  знаю, предстоит
Вам,  вместе,  испытать наверно