Полеты во сне...

Надежда Диноченко
Снова я заблудилась в парраллельных  мирах
Я искала там что-то, без чего мне нельзя
Я блуждала в туннелях, подгонял меня страх
То летела наверх, то спускалась скользя

Знала я, что найду то что ты потерял
Знала я, что вернусь и тебе все отдам
Только, что потерял, ты забыл, не сказал
А потом, твое сердце мне кто-то отдал

Было сердце твое, от любви горячо
Я в ладонях своих, несла сердце твое
В нем печаль и тоска, затаились еще
И сильнее забилось, вдруг сердце  мое

Как случилось что ты, сердце вдруг потерял?
Как без сердца ты жил? Что взамен тогда взял?
Ты живешь без любви, или здесь есть обман?
Что случилось с тобой? Как ты сердце отдал?

Нет ответа в туннелях парралельных миров
Здесь другие законы, здесь нету оков
Ты  свободен, летишь куда хочешь сейчас
Тут никто не осудит, здесь нет пустых  фраз

Здесь никто не соврет, здесь бессмыслена ложь
Видят все, все как есть, нет обманов на грош
Я летела к  тебе, но в душе знала я
Не захочешь ты  сердце, обратно  взять

Ведь без сердца, тебе спокойнее жить
Без любви и тоски, по течению плыть
И зачем тебе надо, обратно печаль?
Ты ведь счастлив без сердца, наверно сейчас