Рабочие контакты. часть шестая

Лора Винтер
Учтите, что, когда вы с опасением всматриваетесь в будущее; будущее с не меньшим опасением всматривается в вас. Где-то прочитала эту фразу, и она мне ужасно понравилась. Так вот, я стояла перед ними – перед нашим будущим и всматривалась в них. А они настороженно смотрели на меня. Я усмехнулась своим мыслям. Никогда не испытывала особой боязни перед публикой, скорее какое-то возбуждение и драйв. Вот и сейчас я обвела взглядом большой светлый зал с множеством беспокойных глазастых подростков и сказала:
- Ну, здравствуйте.
Нестройный хор со мной тоже поздоровался.
- Меня зовут Стэйси Валевски, и я ваш новый преподаватель Словесности.
- А куда делась Мадам Тернер? – Кто спросил, я не увидела.
- К сожалению, она больше работать не сможет.
- Почему же «к сожалению»? Для Вас «к счастью». – Я опять не поняла, кто это сказал.
- Не могу сказать, что тоже так считаю, особенно после таких заявлений. К тому же все мы рискуем. Никто не знает, что может случится во время рецидива. Так что я ей очень сочувствую, и мне печально слушать эти ваши выкрики.
- Так у Вас тоже еще не было рецидива?
- Не было.
- Шумски сильно рискует. А если мы останемся без учителя среди года? – повсюду раздался недовольный шепот.
- Я уверена, ваш директор предусмотрел все варианты, и без преподавателя вы не останетесь. Теперь к делу. Я разослала программу занятий и расписание на семестр на ваши новостные ленты в сайтах, которые вы указали в журнале. Поэтому по возвращении домой проверьте, дошел ли пакет. Если нет, свяжитесь с моим праймом по этому коду. (Все зашептали код в виртдрайвы.) Встречаемся в понедельник в 9 утра с классом «А» на два занятия и с классом «В» в 13:00 тоже на сдвоенное занятие. Во вторник я жду у себя класс «С» и «D» соответственно. Там обсудим наши перспективы. Есть вопросы?
- Сколько Вам лет?
- Эта информация не подлежит разглашению.
- Мы все равно узнаем.
- И тогда, надеюсь, перестанете спрашивать.
- А если мы захотим лично с вами поговорить, как с Вами связаться?
- Связывайтесь через прайма. Я постараюсь ответить, если у меня будет время. Вопросов больше нет? Хорошо. Надеюсь на плодотворное сотрудничество. Увидимся на следующей неделе.
А кто говорил, что с подростками легко?

(Дома с праймом)
Надо все-таки посоветоваться с ведущим по поводу моей виртуальной игры по Гомеру. А то мало ли что. Праймы тоже не всесильны. Вдруг там все триггеры стерлись в вирте, или еще какая зараза появилась. У нас 2 ведущих программиста. Интересно, кто работает с моей ступенью. Надеюсь, что это будет тот парень, который мне понравился. Имя я как-то не запомнила. Не удосужилась. Пыталась характер «прочитать», понять сработаемся или нет. В принципе, сложностей быть у меня ни с кем не должно. Шум может ставить меня своим замом. Вот только второй мальчишка – программист мне не понравился. Мутный он какой-то. Но слабак. От него можно ожидать удара в спину. Да, че-то я увлеклась. Пошлют они меня сейчас оба, я еще не зам и приказать ведь им не могу. 
- Пожалуйста, Сэнди, дай мне расписание преподавателей Мэрисимо Аллара 9.
- Весь список или кого-то конкретно?
- Программистов.
- ОК.
- А теперь ссылки на сайты Ивана Ремизова и Джамиля Раско.
- Пожалуйста.
- Хм. Он такой же Иван, да еще и Ремизов, как я балерина Большого.
- Че так?
- А ты посмотри на его лицо.
- Чем тебе не нравится его лицо?
- Да нравится мне его лицо! Симпатичный мальчик: смуглая кожа, красивый восточный разрез глаз, черные густые волосы. Типичный Иван, как там его… Ремизов.
- Ну, а что ты хочешь? Ваше население в основной массе похоже на него. Или на этого Джамиля Раско.
- Но у Джамиля - то хоть имя подходящее.
- Да, ладно тебе. Может у него русские корни.
- Ну, да… - с сомнением в голосе протягиваю я.
- Вот у тебя польские корни.
- Так по мне это хотя бы заметно.
- Ты, по-моему, вообще уникум, насколько я понял. Людей со светлыми волосами и голубыми глазами от природы, как у тебя, надо занести в книгу исчезающих видов. И заставить размножаться, чтобы не вымерли окончательно.
- Э, батенька, да вы садист! – как он мне сейчас Саймона опять напомнил. Просто жуть какая-то.
- А чего ты привязалась к парню? Он не виноват в том, что у него такая фамилия. Спорим, ты на него уже глаз положила.
- Я на коллег по работе глаз не кладу. Можно без глазьев остаться.
- Так что тебе от него надо, за исключением очевидного?
- Хочу посоветоваться с ним насчет «Троянского Улисса». Я, конечно, эту программу проходила, но давно. Может он мне поможет её протестировать, а то вдруг она мутировала и стала небезопасной. Тогда нужно знать, где могут возникнуть проблемы, и помощь опытного ведущего пригодилась бы, чтобы детей в астрал не утянуло. Отправь ему мое сообщение, пожалуйста.
- А почему именно ему, а не Джамилю?
- Ах, да, Джамилю тоже отправь. Пусть оба озадачатся.
- Сообщение отправлено на оба сайта.
- У тебя вызов от Крадущегося Тигра.
- Принимаю. Кстати, чей это прайм? Хотя, нет, дай угадаю – это Раско.
- Точно.
- Здравствуйте, Мадам Валевски.
- Здравствуйте, Сэн Раско.
- Чем могу быть полезен? – Джайтэн ала, вот это он загнул! Еще бы сказал: «Чего изволите?»
- У меня просьба насчет виртигры по одной из тем Словесности. Вы не могли бы её протестировать и помочь настроить на работу с моими группами?
- Видите ли, я сейчас сильно загружен. Начало семестра, сами понимаете. Почему бы Вам не попросить Рэма. - Так … меня вежливо послали подальше. Хмм…
- Вы имеете в виду Ивана Ремизова?
- Ну, да. – Вальяжно так отзывается этот нахал. – Только так к нему никто не обращается.
- А как? Рэм?
- Ну, Рэм – это он для парней. А девушки его называют Ив, Ив Рэми.
- Понятно. А кто работает с моей ступенью?
- Так он и работает.
- Ясно. Спасибо за то, что уделили мне время.
Как-то он мне сразу не понравился, и общение с ним это впечатление только усилило. Выдержать тон и то до конца не смог.
- Стэйси, я че-то не понял, что это сейчас было?
- Зависть, Сэнди, обыкновенная мужская зависть к более привлекательному самцу.
- Ааа… фу, как неспортивно.
- Согласна.
- А вот и второй. Вызывает Вечный Странник.
- Принимаю вызов. – Ну, да, у ведущих обычно праймы – ДРУЗЬЯ. По статусу положено.
- Здравствуйте, Мадам Валевски. – Что ж, пойдем по второму кругу. Хотя времени жалко.
- Здравствуйте, Сэн Ремизов.
- Можно просто Иван.
- Меня тоже можно просто по имени называть. – Фух! Этот хоть не такой пафосный.
- Вы знаете, мне так сразу сложно будет называть Вас по имени. Вы ведь все-таки словенист, да еще и замдиректора.
- Ну, что за церемонии. Вы ведь ведущий у моих учеников. И я еще не зам пока.
- Уже зам. Посмотрите изменения в статусе.
- Да, все никак не привыкну к скорости реагирования Сэна Шумски на внешние факторы.
– Вы что-то хотели у меня узнать? – Молодец – директора за его спиной не обсуждает.
- Собственно поэтому и звоню. Вы можете протестировать одну программку для занятий.
- Оставьте координаты, я посмотрю.
- Большое спасибо. – Этот оказался более умным или более осведомленным. Ив Рэми… Ндааа… Хотя, звучит элегантно.

Глава 7 http://www.proza.ru/2012/11/27/140