Мальвина и Пьеро берутся за перо

Николай Бредихин
НИКОЛАЙ БРЕДИХИН

МАЛЬВИНА И ПЬЕРО БЕРУТСЯ ЗА ПЕРО

Аннотация книги


Сейчас трудно представить то время, когда в России не было собственных «мыльных опер» и крутились практически круглосуточно на экранах TВ мексиканские, бразильские, американские поделки. А среди книжонок в бумажной обложке не было отечественных любовных романов. О том времени как раз и повествует книга «БУМАЖНЫЕ СЛЕЗЫ».
Девушке в инвалидной коляске, проходящей процесс реабилитации после автокатастрофы и безумно скучающей, нанимают для развлечения «книггера» - литературного «негра». Никто не воспринимает всерьёз их занятия, но и «негр» попался незаурядный, да и девушка непростая.
Решение написать любовный роман со временем перерастает в роман реальный, существенно меняя жизнь, как героя, так и героини. Вплетается в канву сюжета и криминальная линия, связанная с убийством жениха героини, что, в сущности и привело ее к попытке самоубийства. Линия, отнюдь не виртуальная и совсем не безопасная.
Описываемые события происходят на фоне «лихих 90-ых», однако перестройки, переделы, захваты и перестрелки мало интересуют, как персонажей, так и их авторов, куда ближе им процесс выживания, причём больше даже не физического, а духовного.
Отношения героя и героини очень непросты, в литературный тандем впрягаются представители двух совершенно разных поколений. Что может их объединить? Любовь? Но существующие представления о Великом Чувстве меняются в корне буквально на глазах, проходят процесс глубокой переоценки и испытания на прочность: втаптываются в грязь, подмениваются в сознании людей самой низменной физиологией.
И все-таки, любовь...