Любовь не имеет границ

Осенняя Женщина
Природа совершенна.

Напротив крылечка стареет яблоня который год. Давно нет плодов, держу из-за кроны. Года три назад рядом со стволом заметила, тогда еще махонькую, невесть откуда и кем принесенную и проросшую елочку. Хочешь жить? Оставайся. Сегодня просто франт и щеголь. Новые подрощенные  веточки на концах чуть сгибаются вниз, напоминая когти. А впечатление, что красуется среди живучки, голубые соцветия которой полнее раскрываются с каждым днем. Поэтому и обитателей тоже прибавляется.

Однажды вычитала, хочешь помочь природе, посади побольше цветов и кустарников. Сижу и наблюдаю теперь макросъемку в саду. Все, кто умеет летать, все работают. А шмелики – самые толстые и важные. Ж-ж-ж-ж-ж……… Гул самолета и крылья в полете…

Пугливая пичужка с красивой шейной оторочкой терракотового цвета…Кто ты? С ветки на ветку, с земли на ветку, озираясь сиротливо. Шум крыльев по касательной траектории в следующее мгновение. Доброго пути, милая!

Губами прикасаюсь к нежным лепесткам, целую бутоны пиона, вдыхаю аромат и пропадаю… Верните на землю! … Ау! Я возвращаюсь, я иду. Белые помпончики декоративной калины «буль-де-неж» врываются снежным вихрем зимы.

В ожидании феерии… Распускается «каменный цветок», это я придумала для себя название. Чашечки жестких зеленых листьев похожи на каменные изваяния,  растут прямо на земле, выбрасывая из середины тоненькие нитки стебелька. И одна за другой начинают раскрываться очень мелкие пять белых лепестков с нежно-розовой сердцевиной. И когда их много… плывут в воздухе, парят в небе, подыгрывая теплой струйке воздуха.

Купальницы оранжевой жаркие слова… Я слушаю тебя!

Небо не имеет границ. Лишь незабудка вторит ему цветом. А в самой вышине есть краешек луны… прозрачной, еле уловимой…

Я счастлива! Могу я слушать, могу я слышать хор певчих птиц…

Спасибо тебе, моя планета, моя земля!