Крейсер несет тяжелые повреждения

Александр Барышников 71
  Эх, школа, чудные бесшабашные времена.., она часто приносит из памяти яркие воспоминания и переживания.
  Каждый из вас учился в школе и проходил через процесс дежурства по школе. Каждый ученик носил красную повязку, дающую важность и величие над всеми, особенно для тех, кто  нарушит правила.., словно ГАИшник , может показать правила поведения на дороге.
  Итак, я дежурный, мне поручили опасный участок , лестницу, это место, где необходимо особенно строго выполнять скоростной режим и аккуратно входить  в вираж, при этом не зацепить окружающих участников движения.
  Кроме регулировки дежурный принимал участие во влажной уборке…….
  Итак, я за 5 минут до перемены, лечу с ведром и шваброй на уборку……… Я словно бравый мореман, драю палубу, не жалея воды…….., спускаюсь на среднюю палубу………, ступеньки в море, мои корабли тоже….., все идет своим чередом………
  Вдруг, сверху, появляется учиха по инглишу,………. Эх ребятки, какие у нее габариты, попа такой огромной величины, сама на тоненьких шпильках, плывет целый английский крейсер, какая  красота…….!!!!!
  И тут на третьей ступеньке этот крейсер скашивается и наносит тяжелейший удар по моей эскадре, ноги вылетают вперед и ее попа накрывает ступеньки, прыгая всем своим величием до самой нижней ступеньки, аккурат к моим ногам………………
  Моя челюсть отвисает до пола, словно я по ошибке нанес удар по мирному  флоту…….
Англичанка подскакивает и делает резкое замечание, что нельзя так относится к службе и ступеньки должны быть сухими…….
  В дальнейшем несколько дней она внимательно рассматривала взгляды, пытаясь понять осведомленность учащихся. К счастью я не предал огласке сие пришествие, предполагая, что может ухудшиться мое итак зыбкое, слабо троечное положение в «английском посольстве».
  Все прошло спокойно. И я этому был рад.