Аленький Цветочек

Александр Барышников 71
 Возвращаясь на Урал из командировки, я решил заскочить на Родину, небольшой городок в Кировской области,  весна, есть пару дней, чтобы приехать к маме в гости, навестить друзей, увидеть края, где прошло детство.
 И тут, уже в городке, пришла в голову мысль, а как там моя школа поживает, как там преподаватели. Решил, приеду, может, увижусь с моим любимым преподавателем, учителем математики, Тамарой Николаевной.
 Уже внутри школы меня взяли на абордаж, оказывается, необходимо провести классный час у выпускников, так сказать дать напутствующее слово, перед выходом из школы и покорением просторов мира. Тамара Ивановна, мой бывший преподаватель русского языка говорит….., давай, Саша, расскажи им…… и что-то в этом духе.
 Представляете картину…., выступить перед аудиторией………, то-то и оно, вы сами пробовали?
 Ну, думаю, как пойдет, так пойдет……….
А класс оказался почти родной, в 8м классе, я с этой шантрапой гонял в догонялки, и каждый меня помнил…., вот это да!. Приятно, когда тебя помнят!
В общем, меня тут разнесло, рассказал половину своей жизни, как смотрю на мир, что происходило за последние годы…….
 В памяти всплыли, конечно и школьные воспоминания……
Вспомнилась и Тамара Ивановна, вон она в углу сидит, слушает и строго за всеми наблюдает…
Помнится, она опаздывает на урок……., стоящий на шухере кричит, «шуба», все по местам……
Входящая Тамара Ивановна, заявляет, ребята, почему вы меня называете «ШУБОЙ»?
Называйте меня «Аленьким Цветочком»… я вот в детстве мечтала стать балериной….., моя фантазия сразу представила, невысокую круглую женщину в пачке, выполняющие ПА……
 Вдруг, обнаруживаю, что класс оживился, появилось море улыбок, Тамара Ивановна несколько конфузится…………… ой! ой! ой!, я эту историю рассказываю вслух……….вот те на…..
И что может выровнять такую ситуацию, как не повествование………
 Я заметил, еще войдя в школу, что тут ничего не изменилось, стены те-же, преподаватели абсолютно не изменились. У них та же энергетика, в глазах то же состояние детства…… мы взрослеем, а они нет…….., вот почему так?….
 Класс словно подменили, все несколько поникли………….. и тут я понял, что им так печально расставаться со школой и уходящим  детством……….. безвозвратно сбегают те времена…..

 В конце урока я просто попал в объятия «Аленького Цветочка», она в слезах так благодарила меня, что затронул ее за живое………………