X-group 2. Ниа

Пол Фил
- Добрый день! А когда прилетит мистер Поль? - менторски поинтересовалась секретарша Х-grouр.
- Ориентировочно через неделю, - ответил я.
- Вот анкета. Заполните и подойдёте, - почти презрительно продолжала девушка.

Я кротко кивнул и прошел к журнальному столику. По методике Уилла Смита, со знаковым звуком, подвинул его ближе к диванчику. Барышни, в количестве четырёх, подняли головы и с любопытством зоолога осмотрели меня.

Усевшись, я принялся осматривать помещение. Пятьсот квадратов на всё-про-всё. М-да. Я представлял себе более роскошный вариант. Коб явно руководствовался соображениями жёсткой экономии, запихивая в эту клетушку современное международное издательство.

- Что-то не так? - громко спросила секретуто, заметив, что ручка и анкета не используются.
- Да, Вы знаете, солнце наслепило глаза. Где тут санузел? - сказал я.
- Пойдемте, - недовольно буркнул секретут.

Оказавшись в туалетной комнате, я вывернул ламповый пакет и наполовину отодвинул квадратный модуль потолка. Подключил свой верный гиперкардиоид к трубке, надел наушники и включил REC. 

- А этот охранник, он откуда еще взялся? - раздался девичий голос так близко, что я испуганно огляделся. – А тот охранник куда девался? 
- Да какая разница, девки! Взялся! Девался! Лишь бы на мозги не капал. А  новенький, мистер Поль, какого возраста-то?
- Да вроде лет пятьдесят, как я слышала, - ответила сикретвумэн.
- Вот ёкарный бабай растудыт твою в корень, понагнали старичья-то! С кем, девки? Скажите мнеэээ! Ну, с кеэээм?
- Ну, здесь все-таки издательство, а не бар яхт-клуба, Алёна! - прозвучал голос первой девушки.
- Ой, да ладно-те! - ответила Алёна. - Вон, видишь? Старпёр. Закрылся в туалете, и с концами. Геморрой, наверное! Ой, напьюсь сегодня, б....! Мужика хочу! С яйцами!
- Ты бы лучше отчёты тряхнула, Алёна. Сама же говоришь: там у тебя бардак, - посоветовал первый голос.
- Вот дождемся пенсионера Поля, мозги ему засрём, как следует, а потом уже будем отчётами заниматься! -  пропела Алёна.

Уловив настроения коллектива, я вставил секцию на место и вышел, произведя громкий смыв (чтобы не разочаровывать Алёну).

- Это будет очень дерзко, если я заполню анкету дома? - скорее сообщил, нежели спросил я, проходя мимо рецепции. Быстро взял листок с анкетой и удалился, не дожидаясь ответа озадаченного секретодамуса, который поднимал катившуюся к нему ручку.
 
До обеда я успел вызвонить Ниу, и мы встретились в караоке-баре Еmirаtеs Tоwеrs.
Игрушечная плотненькая китаянка смеялась. Она была рада встрече и с удовольствием согласилась на предложение сделать корпоративную проверку Х-grоuр.
Я, как всегда, хотел поселиться в Dubai Соnсоrdе, но Ниа потащила меня к себе на виллу в Джумейре и выделила весь первый этаж.

- Будешь петь мне свои чудесные песни на уикэнд, Пол. И - в расчёте, - твёрдо заявила она.

Весь следующий день Ниа увлекала меня своим изумительным садом. Собственно, первый этаж, в котором мне предстояло "хозяйничать", и был началом сада, который простирался до выхода во двор, и от наружных дверей  до желтого забора. За ним была дорога. А за ней начинался дикий пляж, который упирался в ограждение территории Вurj Аl Аrаb.

Посреди гостиной находился белый Stеinwаy. На классической деке стояли одиннадцать живых белых роз в хрустале. Стены всех комнат этажа были декорированы конфуцианскими мотивами, пол был мраморный. Потолок являл собой голубое небо со светлыми небесными телами: планетами, искусственными футуроспутниками и лунами. Атмосфера этого жилища оставляла ощущение счастья.

Уже поздним вечером, после пляжа и ужина с белым вином, Ниа подошла к роялю и нажала "до" первой октавы. Я втянул аромат роз, сел за инструмент и спел свою I SАW HЕR. Ниа слушала, склонившись на локтях близко ко мне, время от времени делая круговые движения пальчиком по моей бритой голове. Потом уселась ко мне на колени и поцеловала в губы. Почувствовав эффект моего возбуждения, сделала мне пальцем по кончику носа и удалилась к себе.

Надо знать китайцев, чтобы понять: такое отношение есть высшее дружеское доверие. Тонкая высококультурная нация...
Я был доволен. В постель здесь не тянули, тут был прекрасный рояль, масса зелёных растений, добрая и умная Ниа... Я закрыл глаза. 

Мы с Нией явились в офис через пару дней.

- Добрый день! - громко сказал я. - Меня зовут Пол! А не Поль. Прошу это запомнить. Рядом со мной - эксперт по международным изданиям, Ниа. Она займется анализом отчётов и... некоторым другим анализом. Через десять минут встречаемся в кабинете руководителя. Вы, Алена, можете быть свободны. За расчетом придете вечером. А вы кофе мне принесите, пожалуйста, если есть. Всё! - быстро сказал я и, оставив Ниу для знакомства с офисом, прошёл в кабинет с табличкой Chiеf Mаnаgеr.

Кабинет до меня занимал бритиш. Атмосфера им здесь была задана с подобающим блеском. Девушка, которой уже не нужна была моя анкета, принесла кофе. Довольно средний. Но я списал такое впечатление от напитка на свою общую идиосинкразию.

- Сядьте, Мария - сказал я, разглядев имя на умеренной красивой груди. - Будете так же пренебрежительно общаться с посетителями, как на днях разговаривали со мной, урежу вознаграждение вдвое, а потом, если не прекратите, выгоню. Ясно?
- Ясно! - произнес секретардер, от страха подпрыгивая в кресле, будто в провинциальном ПАЗике.
- И не тряситесь уж так-то! Тут ведь не камера пыток. Зовите остальных! Время.

Вместе со всеми пришла и Алёна. Я вопросительно посмотрел.

- Я хочу знать за что меня увольняют! - храбро заявила она. Алёна, конечно же, была прекрасна, и я бы влюбился в неё еще в первый день, если бы не оскорбления.
 
Я достал трубку и включил аргументы, записанные три дня назад в туалете. Все присутствующие потупили взгляды.

- Копию без всякого интереса прослушал и мистер Коб, - соврал я. - Он и предложил уволить ту, которая матерится и планирует возлияния и мужика с яйцами. Вопросы?
- Есть суд, Пол! И я не отст... не пос... вобщем ...туплюсь! - кипела Алёна. - Вы, ...мужчина! Вот так вот-вот-вот можете поступать с жен... дев... работником!
- Тогда перейдём к Вашему отчёту, который также будет представлен суду. Это же документ, если не ошибаюсь?
- Да что Вы о себе возомнили! Что Вы себе позволяете? - кипятилась Алёна. - Я и копирайтер, и автор, и модель! Да Вы у меня в ногах еще будете валяться! Мужчина называется! Да Вы знаете кто Вы после такого черствого отношения?
- Пол, я предлагаю оставить Алёну до более серьёзных замечаний. Дать возможность девушке исправить положение, - вмешалась Ниа.
"Умница!" - взглядом сказал я ей и утвердительно кивнул.

Алёна громко отодвинула стул и уселась нога на ногу. Присутствующие все еще смотрели на нее. Алена поправила на животике джинсы, что-то стряхнула с футболочки с надписью X-group и обеими руками взялась за край стола. Я испуганно вздрогнул, подумав, что она хочет его перевернуть.

- Да, я устала от этой тупости и хочу заниматься сексом, Пол! Что в этом дурного!? - воспряв духом сказала она. - Вот Вы, Пол, занимаетесь сексом? Занимаетесь?
- Еще бы, - ответил я. 
- Вот видите! Но я тоже человек! Мне всего двадцать пять лет! В этом Дубае нормальных мужиков-то нет! Вот и ждёшь пока в охранники пришлют кого-то лет хоть сорока. Или с оказией кого-нибудь. Своего. Родного! Из Москвы! - и Алёна пустила в два ручья неподдельную эмигрантскую слезу.
- Хватит об этом. Давайте придумаем издательство. Чтоб всем было интересно сюда ходить. Ведь то, что происходит с Алёной, происходит со всеми. Сколько людей уезжает домой от тоски по настоящему теплу! - сказал я, смягчившись.
- А давайте сегодня пойдем ночью на крабиков! - воскликнула Аня. Я узнал имя из корпоративного бэйджа.
- Великолепная идея, Пол! Тебе не кажется? - согласилась Ниа, у которой крабики были почти под забором.
- Хорошо! - сказал я. - Действительно. Побродим по песку. Поболтаем. А сейчас обратимся к повседневным делам.
 
Когда все разошлись, Алёна приблизилась.

- Простите за пенсионера, Пол! Вы - офигительный!
- Забудем, - тихо сказал я.
- Хм! Ха! Я бы Вам не дала и сорока! - игриво хихикнула секс-бомба и, виляя попой, вышла со звуком каблучков.
- Оох! - выдохнул я и сделал глоток. Тёплый кофе в  жаркой стране  всегда кстати.

Я встал из кресла, подошёл к глобусу, крутнул его. «Вот так!» - сказал я про себя.