II

Дмитрий Марущенко
- Вы любите рэп? – задавался вопросом рэп-исполнитель на видео, которое било рекорд по просмотру на одном из российских видео-порталов.

- Да-а, - кричала ему публика.

- Вы любите рэп Мефистофеля?

- Да-а.

Видео смотрели на большом мониторе четверо парней в кепках, одетых набок, белых широких спортивных костюмах, немного спущенных штанах. Они глазели на все, что происходит на экране, подпевали знакомой песне. У одного из них в руках была листовка о единственном концерте этого исполнителя в Люцинске.

- Ребят, ну мы просто должны съездить на этот концерт. То, что мы смотрим на видео, это все не то. На концерте это вообще башню сносит, это вообще мего! А еще это будет единственный концерт, это значит, что там будет просто супер-пупер мего шоу! Такое нельзя пропустить!

- Только далеко этот Люцинск. Туда даже автобусы не ходят, только поезд и только в десять вечера.

- Короче, решено! За день покупаем билет и едем в этот чертов Люцинск! Да?

- Да, да.

Парни так и сделали. Ничего не сказав своим родным, купили билеты. Доехали до этого чертового Люцинска, погуляли по проспектам, зашли в пару забегаловок и всё не могли дождаться, когда же будет вечер. Им неинтересны были ни старые величественные здания, построенные в позапрошлом веке, ни парки со скверами, где царили тишина и свежий воздух, где и молекулы выхлопного газа не было и дышалось свободно, полной грудью. Все то, что отсутствует в их городе и их жизни они то ли не замечали, то ли не хотели замечать, потому что это не было похоже на то, к чему они привыкли. Они шатались по городу совсем никакие, им было скучно.

Вид их переменился только тогда, когда они вошли в небольшое помещение клуба, где давал свой единственный концерт рэпер Мефистофель. Здесь была родная для ребят атмосфера: полуголые, недалекого ума девушки, бар, полный разной выпивки, сигаретный дым, полностью вытиснивший привычный для легких среднестатистического здорового человека кислород с азотом и почти полная темнота, которую иногда разрезали разноцветные лучи лазерной светотехники. Публика кричала от нетерпения и, когда накал страстей достиг своего пика, на сцену вышел главный виновник торжества.

- Привет! Друзья! Сегодня вас ждет незабываемое шоу. Кем бы вы ни являлись, сегодняшний день изменит вас навсегда!

Заиграла самая наипримитивнейшая из всех примитивных мелодий, но шумная и полная перегруженных низких частот. «Король слов», как называли сего рэпера его фанаты начал:

Мефистофель, Мефистофель!
Ме, ме, ме-фи-сто-фель!
Я собрал сегодня всех вас
Для того,
Чтобы поведать вам свой рассказ.
О том,
Как сложно идти наверх,
Когда ты в самом низу.
Я говорю серьезно, я не шучу.
Все что я говорю, я прожил на-я-ву.
Может быть ты в моих рассказах увидишь себя,
То не думай, что это просто де-жа-вю.
Я обычный парень из маленькой деревни,
Я жил как все и мечтал о многом…

Что можно сказать про парней? Похоже, мечта всей их недолгой жизни сбылась. А что делается с человеком, когда он теряет цели в жизни? О, это жалкое зрелище, жизнь без смысла, либо движение без направления, либо вообще стояние на одном месте. Парням нравилось здесь, именно в этом клубе, именно среди этих абсолютно пустых людей. Если бы их спросили, чего они еще хотят от жизни, они, наверное, сказали только одно: чтобы этот момент никогда не заканчивался. Да, таково было их желание. Ну а Люцинск иногда становился таким городом-исполнителем некоторых желаний. И парням в некотором роде повезло. Прошел час, за ним еще и еще и еще, показалось, что время остановилось. Но никто не думал заканчивать шоу и расходится по домам. Наконец, парням самим уже надоело тут и захотелось хоть на минутку присесть, но они не владели своими телами. Они стояли, покачиваясь, как молодые тополя на ветру, слушая уже до тошноты надоевший бессмысленный рифмованный бред своего еще недавно бывшего кумира. Глаза их закрывались, ноги уже подкашивались от усталости, но их что-то насильно удерживало в сознании, пока энергии в их телах хватало на их жизнедеятельность. Вокруг всё еще без перебоя веселились люди. Так продолжалось дней десять пока всё вдруг не исчезло. Ребята остались вчетвером в полумраке одни и в тишине, лишь многоголосое эхо доносилось от бывшего шума. Они немного постояли, пошатываясь, затем как по команде разом замертво упали на пол.

Шоу окончилось. Мораль? Будьте осторожней со своими желаниями, господа!