Зубная боль и полицейский

Суворова Ася
К стоматологу я пришла с мучительной зубной болью. После часа активной работы  доктора, вышла из кабинета не совсем бодрая. Скорее, совсем не бодрая – голова болела вместе со всеми зубами, измученная и обессиленная, с покрасневшими и слезившимися глазами. К тому же, губа совершенно не шевелилась после уколов обезболивания, отчего речь моя была мало понятной для окружающих. Слава богу, из всех окружающих был только сам доктор, непосредственно причастный к моему состоянию, и муж, которого никаким моим состоянием уже не испугаешь.

Скорее домой!
 Муж за рулем автомобиля, я, соответственно, рядом. В теплом салоне меня разморило, и я, не в силах противостоять дреме, прикрыла глаза.
Доносившийся до моего сознания диалог заставил меня «выйти» из забытья.  С трудом разлепив тяжелые веки, пытаюсь вникнуть в происходящее.

Оказалось, нас остановили «гаишники». Надо сказать, со справедливой претензией, пассажир, то бишь, я, не пристегнут ремнем безопасности. (Виновата, забыла.) Муж пытался оправдаться, мол, жена себя плохо чувствует, и что сей же час исправимся. Я постаралась сфокусировать свой осоловелый взгляд на инспекторе и в знак согласия с мужем беспомощнокивнула головой. С онемевшей от наркоза губой членораздельно выговорить слова извинений не получилось. Я сделала попытку улыбнуться. И тут полицейский инспектор окончательно потерял интерес к документам, предъявленным мужем и его словам оправдания, переключив все свое внимание на меня.
- Обкуренная, что ли? – неожиданно спросил страж порядка.
Муж растерялся от такой бесцеремонности инспектора, и не менее серьезно попытался защитить мою честь:
- Нет, что Вы! Она просто… обколотая...