Раздражение 1

Александр Мишима
Почему мы выбираем красивых девушек?
Потому что они оценивают свои услуги выше. Их не так просто затащить в постель, а соответственно и в браке сложнее склонить к измене именно красивую девушку. Хоть все и думают, что раз красивая, значит за ней все бегают и больше соблазна. Но чем больше мужиков за тобой бегают, тем выше твоя самооценка и ты уже посчитаешь недостойным идти на измену. А вот у некрасивых девушек планка ниже, они сами хватают понравившегося парня, независимо от семейного положения. Они не настолько искушенные, чтобы упускать парней, о которых порой приходится только мечтать. Но тут как всегда действует одно важное правило: кто-то кричит, что не все такие, а кто-то наслаждается жизнью, не забивает голову стереотипами, предрассудками и получает удовольствие.
Именно поэтому на утверждения "Вы смотрите только на внешность" я уверенно отвечу "Да, я люблю красивых девушек, потому что доверяю им больше". Пускай девушка будет самой лучшей, это её самореализация, она всегда должна чувствовать себя лучшей...и свободной. Зачем запрещать девушке общаться с друзьями? смешно, глупо, грубо. Страхи приводят только к конфликтам, разуршению отношений. Ревность - такое же проявление недоразвитости, как и насилие. Только конченые уроды называют любовью избиение и унижение девушки. А за ревность приплюсуйте слабость, комплексы, неуверенность в собственной состоятельности, а главное, если парень ревнует девушку, значит считает её шлюхой. Вероятно он оценивает, что она слишком легко ему досталась, потому что она слишком доступная и достаточно всего лишь контакта с другим парнем и она ему тоже отдастся. Но это не довод, современные девушки нередко сами стараются показаться доступными. Но все равно, разве не мерзко, что собственный парень за шлюху принимает?
По-моему нельзя запрещать девушке иметь личную жизнь, полную друзей (если конечно она сама хочет, бывают и девушки без друзей), и даже можно не знать этих друзей, ведь это её мир, где все устроено так как ей нравится, зачем нарушать её родной микроклимат, не все люди могут найти общий язык Если девушка хорошая, беспокоиться не о чем. Если девушка плохая, да и пошла она... беспокоиться опять же не о чем. Я не понимаю как можно любить шлюху и жаловаться на её неверность. Тоже касается и девушек: порой достаточно извиниться и продолжать изменять. И это называется любовью. Да лучше лет в 13 кастратом стать и пусть сатанисты мне сердце вырежут, но так любить я не согласен! Тьфу тьфу тьфу меня подобные извращения обошли, но я видел лично все это со стороны и даже участвовал с третьей стороны и я не удивляюсь своему равнодушию, чувств испытывать не к кому. И я не к тому, что прям доверять некому... просто надоела такая жизнь. столько информации в голове лишней... Жизнь превращается в игру, где стабильность вводит в скуку. Все время нужно двигаться вперет, к саморазвитию, новой обстановке, новым приключениям. И через минуту знакомства смотришь в лицо каждой девушки и читаешь "ну с этой можно полгода повстречаться и станет скучно", "с это и месяца не продержусь, она дура", "а эта точно ещё с тремя встречается, засек по графику перемещений", "а на этой можно жениться, но через три года мы разведемся", "и наконец с этой я хоть всю жизнь могу прожить вместе, только нафиг мне это надо, если я все равно не буду счастлив"... Напрашивается вопрос, разве в девушке счастье? или в парне?
Счастье в нас самих! Отвлекитесь на время от секса, побудьте в одиночестве, займитесь собой, поживите для себя, добейтесь чего-нибудь значимого для вас. Станьте счастливыми. Секс, дети и романтика никуда от вас не денутся.