Друг

Фантастик Ру
                Мой  друг... Я  давно  его  не  видел... Мы  расстались,  как  только оба  окончили  университет  и  вскоре  разъехались в  разные  стороны.  Какое-то  время  мы  ещё  изредка  переписывались  и  даже  перезванивались... А  потом  наша  связь  оборвалась...
                И  вдруг  я  вспомнил  о  нём  спустя  лет  10-12.  Не  знаю  почему... 
                Через  бывших  однокурсников  я  всё-таки  узнал,  что  мой  бывший  друг  на   какое-то  время  уехал   в другие  края,  а  потом  он  перебрался   в  Польшу.  Вскоре  оттуда  он  переехал  на  Украину  и  там  неожиданно  застрял  где-то  в  самой  западной  её  части...
                С  трудом  я  добыл  его  адрес  и  решил  проведать  друга.  Так  я  оказался  у  него  в  гостях,  решив  отдохнуть  от  суматошной  жизни  и  вспомнить  наше университетское  прошлое,  а  заодно  и  поохотиться...
                И  вот  я  здесь... В  полудиком  крае  вдали  от  цивилизации.
                Кто  бы  мог  подумать,  что  меня  занест  в  эту  глушь ?