Кап-кап-кап...

Дарья Мавлютова
 Мне нравится дождь ночью... Его грустный шум: звук ударяющихся об асфальт капель переплетается  с журчанием воды, стекающей по трубам. Они дарят моей душе столь вожделенное умиротворение. Мелодия природы гармонично проигрывается на струнах души: пробуждает светлую ностальгическую грусть, рисует улыбку на уставшем за день лице. Под этот ночной дождь хорошо вспоминать. И доброе, и плохое. Переживать заново забытые ощущения, события, стираемые из памяти временем. Как – будто воспоминания плывут в твоём сознании подобно каплям воды на запотевшем стекле.
 Кап-кап-кап. Когда – то мы общались с тобой смсками в такую же дождливую ночь и никак не могли закончить разговор. Нам не хотелось его заканчивать. Ты говорил мне о том, что всё будет солнечно, а я боялась верить, но всё же, верила…
 Кап-кап-кап. Одним из тёплых, осенних вечеров я услышала, как кто-то за окном затормозил, шлифуя. Заглушил форсированный двигатель. И через пару минут в мою дверь позвонили. Это был один из лучших вечеров в моей жизни….
 Кап-кап-кап. А вот и летнее раннее утро, пронизанное свежестью и запахами цветов. От них кружится голова. И я вспоминаю себя такой радостной, беззаботной, улыбчивой. Я куда-то иду, нет, лечу на несколько сантиметров от земли, и мир кажется таким чудесным!
 Кап-кап-кап. А вот и грустное вспомнилось... Когда хоронили деда, тоже шел дождь. Сильный дождь, а вслед за ним, даже град. Было промозгло, холодно, а на душе вьюга. Первые заморозки юной души. Первая потеря. Первое отрицание Бога. Первая попытка понять несправедливость этой потери... А потом вроде, как и начинаешь привыкать. Понимаешь, что рано или поздно умирают все, но, тем не менее, эту боль не стереть.
 Кап-кап-кап. А я давно еще мечтала поцеловаться под теплым летним проливным дождем. Желательно, на крыше дома. Интересно, мечте суждено сбыться?
 Кап-кап-кап. Дождь успокаивает, убаюкивает, шепчет колыбельную на ухо... И в его шуме так уютно дремать, закутавшись в воспоминания и грезы...
 Кап-кап-кап. Мне обязательно снятся хорошие сны под дождь.. Потому что дождь – одно из прекраснейших явлений на Земле. Дождь творит чудеса.
 Кап-кап-кап…