Подруге, в день рождения

Галина Лойко
Помнишь? О душе сказала ты:
«Ни к чему сервизы и цветы!
Мне бы просто чуточку тепла»…
Он не смог. Но может, я смогла?

               

                Маленький подарок для тебя,
                Радуясь, танцуя и любя,
                Я в конверт тихонечко кладу
                И несу по тающему льду…

Что же можно сделать для души?
Карандаш! Попробуй, опиши
Радость жизни, смерть, восторг и боль…
Чувств – громаду, а событий – ноль…

                Слышишь? Тёплая ещё душа,
                Хоть живёт она, едва шурша…
                И надеждой, так же, как бедой,
                Я по-прежнему делюсь с тобой.

Маленькое, тайное тепло,
Хоть его снегами замело,
Но живёт на донышке души.
Ты замри и даже не дыши,

                Чтобы ненароком не спугнуть
                То, что для кого-то «просто муть»,
                А для нас – любовь и доброта.
                Или я не та? И ты не та?

Но сплетаются в венок сердца
Не на день иль два, а до конца,
Чтобы возле холмика земли
Слёз своих сдержать мы не смогли.

                Чтобы знали, что была она,
                Властная, горячая волна,
                Общность душ, и мыслей, и мечты.
                Мир любви, блаженства, красоты.

Что же можно сделать для души?
Сколько ни старайся, ни пиши,
Но едва ли выразить смогу
То, что так ценю и берегу.