Ночной гость

Лауреаты Фонда Всм
ЛЮБОВЬ ЧУРИНА - http://proza.ru/avtor/churina  - ВТОРОЕ МЕСТО В КОНКУРСЕ «ВСЕНАРОДНАЯ ПОБЕДА» МЕЖДУНАРОДНОГО ФОНДА ВЕЛИКИЙ СТРАННИК МОЛОДЫМ


Как обычно ночью, я сижу за компьютером. Пасьянсы – моя страсть. Часами могу гонять по углам незадачливого паука, или собирать косыночку. И эта ночь, ни чем не отличалась от предыдущих. Тихо. Вдруг шорох за окном. И взгляд испуганный, скользящий по окну и внезапно наползающая тень, мелькнула за окном, напугавшая меня до смерти. За окном темень не темень, светит тусклый фонарь, откуда-то издалека и всё. Ни луны тебе приличной на небе, ни кобры с мощным диапазоном действия. Я мгновенно задвинула шторку, но любопытство боровшееся со страхом не на жизнь, а на смерть – победило. Одним глазком выглядываю в маленькую щель и, обмираю. Сверху окна, вниз головой висит человек. А его лохматая голова не скрывает небольших рожек, в области чуть выше лба.
И его маленькие поросячьи глазки нагло меня рассматривают. И вместо того чтобы испугаться ещё сильней, я с возмущением начинаю  выговаривать ему. Простите. Выражаясь, чуть ли не матом, скорее даже интеллигентно - нецензурно.  Женщина я воспитанная, но в этот момент, все нормальные слова куда-то подевались. И если бы даже я захотела их найти, вряд ли смогла бы.

-         Вам что ……… здесь надо? Что вы ……….. порядочных женщин пугаете среди ясной ночи? Вам что, ……….. в аду места мало, что вы явились сюда?
          И заметьте, что всё это я ему говорю через двойную раму. А он смотрит на меня вроде бы даже растерянно. Явно, что не ожидал от меня, женщины порядочной и одинокой, такой неадекватной реакции.

И мне сделалось так стыдно… Краска залила всё моё прекрасное лицо. И засмущавшись, я скрылась за портьерой. В этот момент раздался тихий стук в стекло. Мимолётно бросив взгляд в стоявшее в моей спальне зеркало, лёгким прикосновением руки я поправила рыжие, чуть седеющие волосы и вернулась назад.
-         Кто там? – вежливо, и в тоже время нежно спросила я. Выглядывая из-за шторы.
-         Сударыня, - будто пропел он мне в ответ, - поговорите со мной пожалуйста. Пролетая мимо, и увидев звезду, я не мог оставаться равнодушным. Простите, что напугал вас, нечаянно.
          После таких слов… Душа моя запела, будто кто-то тронул её заржавевшие струны. Но они от этого не заскрипели как ржавое колесо, а запели серенаду любви. Ну, как тут было устоять?- И не такой уж он, и страшный.- Подумалось мне. Окно было открыто в считанные минуты. И мой, очаровательный поклонник, уже стоял в комнате, подметая хвостом упавшие на пол голубые снежинки.
-        О, сударыня! – опустившись на одно колено, он протягивал ко мне руки, в которых были цветы.
Да, да, самые обыкновенные, земные цветы. – Я так долго ждал этой встречи, - (ездил он по моим ушам).
Но в тот момент, мне так этого хотелось, что, прикрыв глаза от счастья, я млела.
         Господи! – думала я. – Спасибо тебе, Господи! Не дал зачахнуть в углу, в сетях этого жестокого, компьютерного паука.
         Да, что там говорить? Сладкая ночка пролетела незаметно. Пропели петухи и, мой
кавалер – исчез.
Мне бы день то поспать, отдохнуть от бессонной ноченьки. Да не думать, что произошло. Ан нет, мысли так и бродят, не дали покоя. Мучили, мучили… И посоветоваться то не с кем. Кому ж расскажешь, что у тебя сегодня ночью, в гостях был – сам ЧЁРТ.
       Успокоилась немного, к ночи стол накрыла. И чего я только не поставила, каких яств только не приготовила. Даже свечи зажгла. Сама вырядилась - жду, вспоминая его очаровательные рожки.
       Часы пробили двенадцать.
       Кто-то тихо, тихо, постучал в окно.