Летние акварели

Лауреаты Фонда Всм
АГОН ЭЛЛА - http://proza.ru/avtor/ellaagon  - ТРЕТЬЕ МЕСТО В КОНКУРСЕ «ВСЕНАРОДНАЯ ПОБЕДА» МЕЖДУНАРОДНОГО ФОНДА ВЕЛИКИЙ СТРАННИК МОЛОДЫМ


…а я тоже была на природе. Там, где  по утрам выпадает роса. Там, где   над рекой туман.  И я  бегала по молодой траве босая и голая, а нежные капли обжигали моё тело. А потом, укутавшись  в мягкий плед, я сидела у камина и смотрела, как огонь превращает сухие ветки в пепел для того, чтобы отдать мне свое тепло.
  Я ела свежеиспечённый хлеб. Откуда он взялся в этой глуши? Да мы испекли его сами! Я черпала первый мёд из расписного бочонка и намазывала на душистый ломоть, слизывая с пальцев и ладоней нечаянно оброненные сладкие капли. Я пила парное молоко. Какая там диета!
  А по ночам с неба  там свисают огромные звёзды, вечные в своём постоянстве. Уже тысячи лет они указывают путь заблудившимся путникам и отважным мореходам. Я смотрела на этот бесконечный звёздный мир и думала о том, как же велик и мудр Создатель, сотворивший всё это! И как же добр, что дал нам возможность видеть, слышать, дышать,… давать жизнь, любить весь этот мир! Здесь, под звёздным небом начинаешь ощущать себя живой частичкой бесконечного мира под названием ВСЕЛЕННАЯ. Какое огромное слово! В нём есть место всему: и мне, и тебе, и Земле со всеми её философиями и религиями живыми и ушедшими, и другим мирам живым или когда-то жившим, и тем, что ещё не родились. Кто знает, может быть сейчас, такой же звёздной ночью где-то далеко-далеко другой разум в непохожей ни на что мне известное оболочке, а может не так уж и далеко и не так уж совсем не похожий на нас, вглядывается в небо и думает о  вечном…
  - Малышка! Иди в дом, замёрзнешь!
И было белое вино,  вкус и аромат давно прошедшего где-то там, на юге Франции лета. И скрипка пела то нежно и одиноко, то терялась в бурном потоке звуков взрывающегося оркестра. И не загашенная свеча так и осталась гореть, пока не растаяла вся, до конца, и  сама не погасла.