Похищение

Екатерина Болохова
Не каждое транспортное средство способно сбиться с пути. К сожалению
Я еду, куда едется. Медленно, осторожно, предельно внимательно. Поэтому все более-менее просто. И то, что это так долго длится. И то, что конечная станция известна !
- Небо здесь зеленое, — говорит шепотом вошедший  на прошлой остановке Инопланетянин. Я молчу, мне всегда казалось, что им не стоит отвечать
- Это потому что несколько дней нет дождя, —говорит он, - У вас вообще как с дождем ?
Пепельно-серые раскаленные улицы покачиваются на солнце, крыши машин  сверкают и переливаются. Я пытаюсь дышать, но  в раскрытом окне только сухой песок и едкий дым.
- Вообще нормально, - говорю я, хотя чувствую, что нужно молчать. Инопланетяне всегда слетаются на меня, как мухи на мед.  Может, чуют легкую добычу.
Трамвай, тем временем, следует по заданному маршруту, мчится вперед по раз и навсегда проложенным рельсам. Его движение взметает  бездну самых диковинных, самых несуразных обрывков – то светлых, то темных, – они сверкнут, исчезнут, взовьются, вспенятся, опадут…
- И этот воздух… Как вы все еще живете, здесь же дышать нечем
Деревья совершенно не колышутся, значит, не было никакого ветра, но казалось, что над тротуаром кружится пыль
- Понятия не имею. Нам вообще много фигни нужно. Занимается тут каждый своей…
Где я ? По дорогам, между домами, срываются мои мечты и катятся: то ли вправо, то ли влево. Ну что, теперь я ближе ?
- А ты откуда ? - спрашивает он.
- Ниоткуда, - говорю. Хорошо, что это правда. Врать не люблю
Пройдя какую-то часть своей жизни, обнаруживаешь, что до этой минуты был настолько беспечен, что уж точно не ожидал встречи с Инопланетянином в обыкновенном трамвае. Но каждый находится там, где он находится
- А куда едешь?
- Никуда, просто еду
Эти инопланетяне, они словно люди… Преследуют меня везде. Говорят без умолку ! Они  думают, что ничего нет ни слишком мелкого, ни слишком большого в их словах. Для них слова – это что-то крепкое, смесь азота и серы с большим количеством воды. Они иногда  удивляют меня или причиняют мне боль, но я никогда не отвожу глаза и делаю вид, будто мне и без того известно, что на самом деле мир именно и настолько ужасен. Наши ничтожные победы и достижения, которых мы  с таким рвением  добивались и, возможно, добились, превращаются  в ничто
- Тебе, наверно, надоело так ?
- Как ?
Немудрено, что когда электрическая моя колесница остановилась, наконец, у фонарного столба с ржаво-желтой табличкой, исчерченной то ли царапинами, то ли буквами неведомого алфавита, я на мгновение утратила контроль над собой. Задрожала, затряслась…
– Возвращаться. Так что какая тебе разница ?
– Никакой, – говорю я и беру его зеленую руку, яд медленно проникает в кровь, неспешно течет, распространяясь повсюду : в кончики пальцев, нежные мочки ушей, разветвленные лабиринты сухожилий. Вряд ли у меня есть хоть малейший шанс достоверно описать, каково это – быть рядом с Инопланетянином, чувствовать,  как некая волна накрывает меня с  землей и небом, отменяя для нас возможность существовать. Что еще может сделать для одного существа другое?
Солнце медленно заходило на западе, отбрасывая тень на контуры высоток в городе, а потом они снова вырастали из темноты. Это был первый раз,  когда я попала к ним