Юбилей

Екатерина Рафальская
Господи, за что мне это счастье
 Преподнес ты мне на склоне лет.
 Этот чудный, сладостный мужчина.
 От тебя, как милость, как привет

 От страданий плечи прогибала
 И смеялась реже, но без слез.
 Гордость лишь свою я не теряла
 Бога вспоминала в минуты грез

 Мы сегодня праздник отмечаем
 Юбилей, как встретились с тобой.
 Радость мы с друзьями разделяем
 Мне за мужем жить, что за горой.

 Господи, за что мне это счастье
 Преподнес ты мне на склоне лет.
 Этот чудный, сладостный мужчина.
 От тебя, как милость, как привет

 Даже, если обойду весь земной шар
 Лучше я тебя, конечно, не найду
 С теплым летом пьем на брудершафт.
 Ночью под луной к нему приду

 Счастье молодое рядом, вот со мной
 За руку берется, смотрит мне в глаза.
 Он зовет в дорогу, скажет: " Нам пора"
 Выйдем разудалые с утренней росой

 Господи, за что мне это счастье
 Преподнес ты мне на склоне лет.
 Этот чудный, сладостный мужчина.
 От тебя, как милость, как привет