Разлучница

Лариса Финкель
Я  думала, что слово - МЫ,
Придя из жгучей серой тьмы,
Надолго обретет покой в усталых душах,
Но, ты меня совсем не хочешь слушать...

Судьба, как поводырь, введет по всем дорогам,
Где лужи, камни...в сердце лишь тревога.
Не о себе - сама я справлюсь: я привыкла,
Смотрю, что настроение твое поникло...

Ты молчаливым стал, замкнулся, сам не свой,
Скажи, что мучает тебя... пропал покой.
Ты ночью куришь, думая лишь о своем,
Иди ко мне, я знаю, легче пережить вдвоем.
Но, в кабинете закрываешь снова дверь:
Доверься мне, я помогу... поверь!

**
Нас, женщин, беспокоит лишь измена,
И видя, что у мужа наступила перемена,
Вдруг кажется - другая забирает счастье,
Неся проклятье, пустоту, ненастье...

Мне тайну, рассказал листок календаря,
Которому открылся ты, нисколько не тая.
Ты написал: "Все в этой жизни - мрак!
Диагноз все же подтвердился... рак..."

**
Цените жизнь, и то, что вам досталось,
Никто не  знает, сколько всем осталось.

)))