Мастер, 12глава, Работа

Сергей Серванкос
«Иегова Бог образовал из земли всякого полевого зверя и всякое создание, летающее в небесах, и стал приводить их к человеку, чтобы увидеть, как он назовёт каждого из них. И как человек называл каждую живую душу, такое у неё и было название. Человек дал названия всем домашним животным, созданиям, летающим в небесах, и всякому полевому зверю» (Бытие 2:19,20 ПНМ)


Солнце зацепилось за верхушки деревьев и медленно стало таять в малиновом закате. Человек всё ещё расспрашивал Мастера, когда вдруг почувствовал, что хочет спать. Пожелав хорошего отдыха, отец предложил своему младшенькому прилечь на травку. Понаблюдав, как он, вытянувшись во весь рост на естественном матраце уснул, Мастер обратился к Подмастерью:

- Прошу тебя, возьми шефство над Землянином. Подумайте с братьями, чем ему заняться, чтобы не скучал от безделья.

- Хорошо, отец, мы, что нибудь придумаем.

Земля всего лишь на четверть обернулась вокруг своей оси, когда человек проснулся и впервые испытал чувство голода.

- Что это? – спросил он своего отца, не понимая, откуда взялось это неприятное чувство.

- Сорви плод с ближайшего дерева и съешь его, - тут же ответил Мастер.

Скушав аппетитную грушу, Землянин почувствовал сладкое ощущение сытости и наслаждения от приятного вкуса сочного фрукта.

- Спасибо тебе, отец! Мне очень понравилось, а что я могу сделать сегодня?

- А, что бы ты хотел? – спросил Мастер и кивком подозвал к себе старшего сына, стоявшего возле своего рабочего верстака.

- Я очень хочу узнать, кто кроме меня живёт на Земле? – горя любопытством, воодушевлённо сказал первый человек.

- Хорошо. Твои старшие братья, а их здесь со мной очень много, приведут к тебе каждый своё животное. Понаблюдай за ними и назови так, как считаешь нужным – это будет твоей работой на первое время, к стати, подумай и о времени, как ты его будешь считать?

- Вот здорово! Можно, начать прямо сейчас животным имена придумывать? – восхищённо воскликнул Землянин, и его красивые глаза по-детски округлились в ожидании очередного чуда.

Дни и ночи стали слагаться в сутки, сутки в месяца, а месяца в года. Работа так увлекла человека, что он целыми днями следил за разными животными, подмечая их особенности и учась у них различным приёмам и премудростям улучшающим его жизнь.

Вся семья дружно и весело помогала человеку осваивать азы жизни, а шестой творческий день потихоньку двигался к своему завершению, кружа галактики во Вселенной, величественно висевшей в бескрайних стенах мастерской.