Обрезание 1

Виктор Леонтьевич Лысенко
          Человек я неверующий: советская атеистическая закваска. Но веротерпимый, отношусь с уважением к любым религиям. Подчёркиваю – к любым. Поэтому мне и в голову не придёт зубоскалить над религиозныи чувствами людей, церковными ритуалами, одеждой или головными уборами, принятыми в тех или иных вероисповеданиях.

          То же самое и с обрезанием: раз по меркам той или иной религии необходимо, чтобы мужчина или мальчик  подвергались этой процедуре, значит, так надо. И торг здесь неуместен. Хотя, если посмотреть на это дело практически, лишних деталей на человеческом теле нет.  Нету!  То есть если у человека два глаза, это не значит, что один из них лишний и его можно, мягко говоря, убрать. Ушей тоже два и оба нужны, ибо человек с одним ухом выглядит  странно.  Необычно.  Больше того - подозрительно... 

         Этим я хочу сказать, что даже при самом тщательном изучении органа, который у мужчин в определённых социумах подвергается обрезанию, ничего лишнего на нём вы не обнаружите. В том смысле лишнего, что это «лишнее» следовало бы отрезать ножом. Как это было бы, если, допустим, часть этого органа  резко выпирала  бы в сторону или, скажем, вверх, что создавало бы неудобства в любовных делах, в мочеиспускании, при ходьбе или при исполнении  бальных танцев.  Или народных.  Любых. Задевала бы за одежду, например. Нет, ничего не выпирает и не задевает. От себя скажу: природа - мать могла бы и побольше на этот орган каких-нибудь  наворотов организовать - с точки зрения величины.

         Ну, вы меня понимаете.  Хотя тут - что Господь дал, то и дал. Пользуйтесь, не обижайтесь.
 
         Да мы и не обижаемся. И вдруг – бац! – врач говорит мне, что вам, мол, дорогой товарищ, надо сделать обрезание: по медицинским соображениям, иначе  может быть рак. Мама дорогая! Рак. Нет уж, «чем хотите, только не этим!» - как в старом советском анекдоте, помните? Так орала девица из западного борделя, а служащие  дверь в комнату выламывали, чтобы спасти эту дуру.  Решили, что клиент - «совьетико туристо» -  хочет  изнасиловать девушку  каким-то особым, зверским способом. А на самом деле он предложил расплатиться с ней за услуги советскими рублями, что, конечно, по тем временам - полный моветон. Впрочем, и по нынешним тоже. Вот и орала она дурным голосом - чем хочешь, мол, расплачивайся, "только не этим"... 

          Ладно, не будем о грустном. О себе: раз врач говорит, что надо оперироваться, значит надо, значит, как пелось в советские времена, «будут цвести сады». Нет, вы  плохого-то не думайте: насчёт «садов»  загнул я для бодрости духа – не та дата жизни, чтобы  чересчур  пышно  им  цвести. А вот ложиться под нож, похоже, придётся. Чёрт с ними, думаю, с докторами, пускай кромсают самую ценную часть моего мужественного тела, главное, чтобы рака не было.
 
          Прихожу домой расстроенный, жена сидит -  в компьютер уставилась, ничего не видит и не слышит. Говорю ей, что, мол, я раком могу заболеть, а она – «как заболеть?» - и в комп смотрит. Я уточняю – не «как», а «чем» -  раком, говорю. Она не «врубается»: «А по-другому что, нельзя?» - и глаз от монитора не отводит. Ну, тут я разозлился, заорал на неё: ты, говорю, от компьютера-то оторвись, муж твой, можно сказать, одной ногой уже в могиле стоит, а ты дурацкие письма неизвестно от кого получаешь и неизвестно кому пишешь.

           Устыдилась она, от компа отьехала, смотрит на меня сердито и говорит: «Да всё я поняла, чего ты орёшь-то? У тебя есть опасность онкологического заболевания: скажи, что  врач предлагает тебе в качестве профилактики»?  «Обрезание» - отвечаю. А она: «Ну, в этом ничего страшного нет. Этой процедуре ежегодно миллионы мужчин подвергаются. Всё равно что зуб удалить». «Ага, – говорю, – зуб!  Зубов у человека тридцать две штуки, а этот орган один-единственный и на всю жизнь. На вес золота. И любое его повреждение чревато непредсказуемыми последствиями. Вернее сказать, предсказуемыми, но от этого не менее ужасными».... Смеётся.  И успокаивает меня, что, мол, не под корень же отрежут, а самую малость и только с одного конца.

            Успокоила!  Как будто у этого органа два конца имеется...  Что ни говорите -  бестолковые люди эти женщины, не дано им нас, мужиков, понять. Хотя  не совсем уж они бестолковые, ибо полезный совет жена мне таки дала: говорит, найди врача с опытом и желательно еврея, ибо у этой нации накоплен тысячелетний опыт в проведении таких операций. Мол, рука у них на этом деле набита, а это, как не крути, дополнительная  гарантия, что ошибки в ходе операции не будет и ничего лишнего от меня не отрежут. «А жена дело говорит,- думаю,- надо искать именно такого  специалиста».
 
           Ударился в поиски. Что было дальше, расскажу позже. Сейчас не могу – слёзы глаза застилают. Нервы стали ни к чёрту...