Обрезание 2

Виктор Леонтьевич Лысенко
           Нашёл специалиста:  симпатичный, немолодой  врач  еврейской национальности с мощными, покрытыми шерстью руками. Здесь, если позволите, небольшое отступление: всякий раз, когда вижу мужчину с повышенной волосатостью тела, вспоминаю забавный случай из своей студенческой молодости, когда в больничной палате медицинская сестра, ставя «банки» такому волосатому индивиду, по неосторожности подожгла ему густую шерсть на спине.  Огонь со скоростью лесного пожара и с характерным треском стал распространяться по телу пациента. Сразу скажу: ни малейшего ожога "потерпевший" не получил и дело окончилось испугом, крепким матом, нервным смехом и характерной вонью в палате, напоминающей запах палёного рога.  Но до сих пор не могу без улыбки вспоминать голую, выгоревшую, словно  лесная поляна, спину этого человека в контрасте с густой растительностью на руках и ногах...

             Итак, я прооперировался.  Прощаясь с врачом, глуповато пошутил, что теперь, мол, мне имеет смысл и фамилию поменять, на какую-нибудь более адекватную  новой  ситуации. Ну, скажем, Рабинович...  Врач  мягко улыбнулся и посоветовал ничего  не менять:  «Вам, знаете ли, не до этого будет» - как бы невзначай обронил он при расставании.

           Что он имел ввиду, я понял уже к вечеру. Прооперированный орган стал болеть, увеличился в размерах и – что самое невероятное – принял форму шара...  В этом месте  ещё одно отступление. Операция  моя пришлась на первую декаду февраля, а в эти сроки в Кёльне, где я живу, проходит ежегодный карнавал.  Несколько дней весь город «гудит», народ выпивает, закусывает, «ряженые» ходят табунами – люди «отрываются по полной» после зимней спячки. Музыка, танцы, шманцы и всё такое..  Так вот, моя супруга, бросив взгляд на нелепый шар, неожиданно образовавшийся на моём теле, заключила, что с таким нательным «украшением» я вполне мог бы принять участие в карнавале, что называется, «без грима». То есть - вообще без костюма. И первое место за оригинальность экипировки мне было бы обеспечено... Слабым от боли и возмущения голосом я сказал ей несколько  слов по поводу непроходимой глупости и   бессердечности определённой категории женщин, которые не в состоянии понять, как важно проявить сострадание и деликатность в столь сложной для мужчины ситуации. Пропустив, однако, моё замечание мимо ушей, она хладнокровно заявила, что в своё время выходила замуж за  человека  с нормальными, а не шарообразными частями тела и по этой причине мне, по её мнению, следовало бы не возмущаться, а помолчать, ибо теперь она имеет все основания требовать от меня немедленного развода.

          Нет-нет, наша крепкая, созданная ещё в советские времена семья – «ячейка коммунизма» - не только не распалась, но не дала даже трещину. Я выздоровел. О подробностях  выздоровления умолчу – это не интересно. Интересно другое: каким-то образом об этой деликатной операции узнало несколько моих старых приятелей еврейской национальности, и они-то от души позубоскалили надо мной по этому поводу.  «Старик,– наговорил мне на автоответчик  профессор Ш. из Новосибирска, – я всегда знал, что ты  еврей. Но, я тебя умоляю, почему ты всю жизнь молчал об этом?  Это было тебе надо – «косить» под русского с хохлацким акцентом? А точнее -  под хохла с русскими корнями? В любом случае – я тебя поздравляю. Всё встало на свои места. Шолом, дорогой, привет жене». Старый друг нашей семьи, бывший сибиряк, а ныне американец Миша Г. прислал из Бостона  короткую смс-ку: «Дорогой Виктор! Теперь ты понял, что значит быть евреем»? Я ответил:  «Миша, я понял. Впечатление незабываемое. Снимаю шляпу».
       
           А что ещё я мог ответить на это?