Новая жизнь. Часть 5. Глава 1

Натали Бизанс
   В кругу семьи быстро лечатся раны, забываются беды и тревоги. Мишенька бегает за Эрикой, она за ним, и так по кругу. Дети шумят и это хорошо. Старый дом ожил и наполнился дорогими моему сердцу людьми. В какой-то момент я подумал о Константине с Мирандой, представил их роскошный ледяной дом, как там сейчас невыносимо пусто и одиноко... И как им жить теперь без своего Ангела среди мрамора с позолотой, точно в склепе? Меня даже перетрясло.
-  Эрик, тебе холодно? - глаза любимой всегда наполнены теплом и бесконечной заботой обо мне. От неё не ускользает ничего, даже если бы я попытался что-то скрыть, ничего бы не получилось. Мы по-прежнему отражение друг друга, и ничто не сможет этого изменить.
-  Всё хорошо, родная, не беспокойся! - я прижал её к себе, испытывая тихое блаженство просто от того, что Наташа рядом.
-  У меня замечательная новость! - Виктор закинул ногу на ногу и победоносно набрал воздуха в грудь. - У нас будет ребёнок!
   Со всех сторон посыпались поздравления. Мы с Агнешкой переглянулись, для нас уже давно это не было новостью. Я мог даже сказать больше - это будет девочка. А вот для всех остальных радостная весть была неожиданной.
-  Танюша, и какой срок?
-  Двенадцать недель.
-  И ты всё это время молчала?!
-  Разве тебе, Наточка, было до этого?! К тому же, я не хотела привлекать к этому всеобщего внимания... - Таня как-то косо посмотрела на Агнешку, а я поймал этот недоверчивый взгляд. Боялась, что Агнешка сглазит?
   Красивая полячка, да ещё такая одарённая, вызывает не только восхищение, но и страх. Люди подсознательно чувствуют, какой огромной силой она обладает, и интуитивно шарахаются от неё. Не замечает этого только Марик, как магнитом, притягиваясь к ней, и словно спутник кружась вокруг её оси. Замечает ли это Агнешка? Думаю, что да, во всяком случае, им хорошо вместе. Они общаются друг с другом как ровесники и на родном языке... Хотя с каждым днём всё лучше овладевают русским. Марик, вообще, почти свободно, стал говорить, и в этом большая заслуга Наташи. В то время, пока я сидел "в местах не столь отдалённых", им приходилось без переводчика понимать друг друга, и в этом они преуспели.
-  На двадцать пятое назначена свадьба. Вы все приглашены! - Виктор поднял бокал и звон хрусталя напомнил мне о семейных праздниках. Мама всегда берегла эти сосуды для особых случаев, сегодня был именно такой.
-  Ура, свадьба! У меня будет новый папа и братик! - Миша не верил своему счастью.
-  А если это будет сестричка, ты будешь рад?
-  Конечно! Девчонки - это хорошо!
   Все засмеялись.
-  А как же я?! - тихо спросила Эрика и надула губки.
-  Ты - навсегда моя любимая малышка! - Миша чмокнул девочку в лоб.
   Интересно, как сразу у них сложились отношения, и как такому, уже взрослеющему мальчику, почти подростку, нравилось возиться с нашей крохой?
   Она засмеялась и догонялки вокруг стола продолжились.
-  Как ты думаешь, кто у нас будет? - шёпотом спросил меня Виктор. - Я слышал, как ты в машине сказал Наташе про сына.
-  Ты похоже настоящий ювелир, Витя! - так же тихо ответил я.
   Он задумался, чтобы это могло значить... А потом разулыбался.
-  Уверен?!
-  Вне всяких сомнений. У Мишеньки будет ещё одна сестра.
   Это услышали все, и вновь посыпались поздравления, и звон бокалов. Будущие мамы пили яблочный сок, а все остальные шампанское. Сладкий торт, приготовленный Таней, был уже явным перебором после ужина, но как откажешь хозяюшке, которая так старалась всех порадовать и целый вечер пекла медовые коржи?!
-  Где будете венчаться? 
-  Конечно, у батюшки Филиппа! Надо же чтобы и ты подержал надо мною корону! А то у меня чуть рука не отвалилась на вашей церемонии! - Виктор посмеялся от души.
   А я подумал о том, что Наташе будет тяжело держать над Татьяной свадебный венец. Моя голубка выглядела сегодня хорошо, но тёмные круги под глазами всё ещё говорили о переживаниях, причиной которых являлась моя персона, вернее её отсутствие.
-  Мы вас покинем, ненадолго, - извинился Марик, вставая из-за стола вместе с Агнешкой. Они о чём-то до этого долго шушукались, а сейчас он держал её за руку, явно довольный тем, что происходит между ними. - Проветримся немного!
   Я вышел их проводить. Марик взял два шлема.
-  На мотоцикле?! Может лучше возьмите машину?
-  Спасибо, ойтец, мы решили, что лучше с ветерком! Агнешка ещё никогда не каталась на байке.
-  Не лихачь, прошу тебя!
-  Мой старый конь ещё никогда меня не подводил!
   Агнешка вернулась из спальни, переодевшись в джинсы и тёплый свитер, Марик дал ей свою кожаную куртку.
-  Так будет гораздо удобнее! - улыбнулся Марик, протянув ей шлем.
-  Жду тебя! - и вышел за дверь.
   Агнешка застегивала сапоги, стараясь не встречаться со мной взглядом. Повисло напряжённое молчание.
-  Не разбивай ему сердце, прошу тебя! Марик - очень хороший...
-  Я знаю, Эрик! - она подняла ко мне свой колдовской взгляд, в нём было всё: и обжигающая любовь, и ревность, и упрёк, и желание, и вызов... -  Я постараюсь сделать его счастливым!
   Она надела каску и повернулась ко мне спиной. Я перекрестил её, когда она уходила. Тревожно стало на сердце. Дороги скользкие и уже темно. А может быть и не в этом вовсе дело? Что-то она задумала, и это мне не нравится. Но как остановишь Агнешку?
   Вернулся в зал, за наш круглый стол. Наташа внимательно посмотрела на меня. Я попытался улыбнуться. Мы все немного устали от этой ситуации, но что я мог поделать?!

Продолжение: http://www.proza.ru/2012/06/11/788