Х-group

Пол Фил
Я спал неважно и пожалел, что взял эконом. Захмелевшие россияне громко разговаривали, хвастая друг перед другом знанием корана. Мой сосед общался с коллегой по другую сторону и в туалет бегал через него, за что я был бесконечно благодарен. В начале третьего часа полета он поприставал к стюардессе и заснул сном пятилетнего ребенка, нарушив устоявшиеся шумы перелета бескомпромиссным многоуровневым храпом: от выразительного пришептывания до звука турбинных испытаний ГРЭС.
Уже в аэропорту мы вновь встретились на выходе, и он, приложив палец к сканеру, весело посмотрел на меня.

- Выпьем? - предложил он.

Ему хотелось похмелиться, а у меня возникло желание отметить приезд.

Йохан оказался совсем не россиянином, а англонемцем, который тоже экономит на бизнес-классе, предпочитает русскую водку и русских женщин. Я же пробовал скотч, а в теме женщин объяснял Йохану чем хороши немки. И по причине таких взаимоуважительных и неожиданных предпочтений, сочетаний и совпадений, мы быстро сдружились.

Йохан снимал апартаменты в Jumeirah Beach Hotel. Он занимался артезианскими водами Дубая, и шейх не жалел денег на его быт. Мы пили крупными дозами, захмелели, и спустя пару часов из помещения перенесли вечеринку на лоджию, где и задремали в вечерней прохладе дубайского декабря.

Позже приняли прохладный душ и снова, уже скромнее, выпивали, разговаривая о том о сем, то по-русски, то по-английски, то по-немецки. К спальным местам мы рассасывались по казарменному, по-солдатски. Щелк, бряк, зуб-ширк, две струи в один санфаянс с добродушным замечанием, что у женщин так не получится никогда. Громкое пожелание спокойной ночи и через десять минут тихий здоровый сон холостяков в расцвете своих замечательных холостяцких сил с мечтами о совершенной барышне.

Наутро Йохан отправился по делам. Я, налил стакан сока, вышел на лоджию и наслаждался видом Вurg Аl Аrаb. Потом спустился на рецепционный этаж, уселся в мягкой зоне, да еще и умудрился заказать обширный завтрак.

Рядом с моим благоухающим островком находился впечатляющий островок типичной пары международных любовников. Ей лет двадцать пять, ему - около сорока - сорока пяти. Они о чем-то негромко беседовали. На фруктовом салате я понял, что он француз и живет в Париже, а она - украинка из Москвы; и на выходные они встречаются в Jumеirаh Веасh Hоtеl. Двигаясь от банановых колечек к земляничному йогурту, я расслышал, что бедолага несет огромные расходы, чтобы обеспечить эти встречи и готов продолжать вплоть до создания альтернативного гражданского брака, хоть и женат. Она вполне искренне  всхлипывала (чего только не сделаешь ради денег, а уж всхлипнуть от радости-то…), он замолкал и поглядывал на меня, мол, вот видишь, дружище, как всё сложно. Я едва заметно кивал, как бы говоря ему "Держись, напарник!" Он задумчиво кивал в ответ.

Они ушли. Я съел йогурт и открыл ноутбук. Перечитал почту. Начал жевать дубайскую белую конфету. Через десять минут, прожевав таки эту белую конфету, выпил кофе. Поймал себя на мысли, что последние полтора дня много ем. Отодвинул омлет и тосты. Проанализировал когда удастся поесть в следующий раз. Взял один тост к себе в кофейное блюдечко и «сломался» на одну шестую омлета. Потом, посмотрев на индуса, который принёс этот омлет, под его укоризненным взглядом съел вторую шестую долю. Индус покачал головой, мол, ну, хоть так.