Живу тобой, дышу тобой

Владислав Безлюдный
Посвящаю той, кто научил меня любить. Той, ради кого живу. И с кем хочу провести остаток дней.


Я не уйду, я остаюсь,
пусть упаду и разобьюсь..
я встану, тихо улыбнусь..
и знаешь..больше не боюсь.

Я стал сильнее и мудрей,
В моих глазах тепло огней.
В моих руках твоя рука.
Нежна,волшебна и легка.

Ты улыбнись и обними,
Печали ты вуаль сними
Я был другим, но стал твоим
И солнце светит нам двоим.

И под прекрасною луной
Хочу я быть с тобой одной
Хочу скорей тебя обнять
Хочу тепло твоё принять

И разделить своё с тобой
Водой прозрачной голубой,
И ярким золотым огнём,
И ветром сильным, ясным днём
Травой зелёной, лесом, полем,
Мы созданы с тобой для воли.

И удержать в оковах нас.
Не смогут более сейчас.
И дикий зверь, живущий в нас
Очнулся ото сна сейчас.

В твоих глазах..Я вижу свет.
И ничего прекрасней нет.
Нет ничего его теплей,
Родней,чудесней и милей.

Я весь до капельки с тобой,
Душой и телом только твой.
С тобой лишь только я живой..
Ты воздух..я дышу тобой..