Начало вечера

Содамарине
Я тихо растворяюсь среди огромного количества внешних факторов. Вокруг другие люди, другие мысли, другие образы и совсем другие истории. Мою же историю почти никто не знает, не знает ее действительного содержания, ее тошнотворного запаха.

Ты ждал меня в том парке, где мы когда-то познакомились. Ждал, для того, чтобы рассказать что-то новое и удивить меня своими открытиями. Ты был высок, относительно красив, и по-юношески разговорчив.

Сильные, полные стремительных решений капли, упали на мое лицо. Я на минуту застыла в этом новом мире. На минуту, слилась с этой энергией и постаралась раствориться в ней. Капли падали на мои глаза, щекотали нос и разглаживали все мысли, что есть в моей голове.
 
Твои горячие губы прикоснулись к моим, и застыли так на какое-то время. Я оторвалась от природного наслаждения, ощутила твое горячее дыхание и немного улыбнулась. Твои губы очень сладкие, очень терпкие, дыхание немного острое и обжигающее. Я не хотела отрываться от них. Я хотела простоять так весь вечер, с закрытыми глазами, спрятанными мыслями, с твоим теплом рядом и рваными остатками желаний.

Открыв глаза, я увидела твое лицо, такое сухое и мужественное. Твои серые глаза смотрели в самую глубину моей души, твои мысли заползали в мою плоть и ползали там совсем как родные. Твои руки обнимали меня, с силой впивались в мою плоть, делали мне больно и бесконечно приятно.

Нас ждал сегодня вечер безрассудства и страсти, вечер громких заявлений и долгих размышлений на тему смысла жизни. Я видела тебя насквозь, тебе же была доступна только оболочка. И чем чаще мы виделись, тем больше ты запутывался.

Ты странное явление моей жизни. Ты появился также неожиданно, как сегодняшние капли дождя. Ты исчезнешь так же, как исчезает молния на небе. Однажды, я настойчиво сотру твой образ со своего грязного окна и позволю себе открыть его для новых эмоций. Однажды, мне придется вспоминать тебя и путаться в чувствах, что я испытывала к тебе.

А сейчас… Сейчас, я буду целовать твои губы, растворяться в твоей энергии, в пучине твоего детского безрассудства. Сейчас я буду твоей, играя в нашем драматическом кино главную роль. Сейчас я буду просить тебя забросить свои колкие сети на мою шею и сделать мне больно.

Сейчас, только сейчас, я прошу тебя замолчать и забрать всю мою душу к себе и основательно ее истязать. Именно сейчас. Потому что потом я опять пропаду в пелене своих комплексов и предрассудков.